Аргумент: наставление нуждается в наставнике

Первый аргумент миссис Шнаппер в защиту положения о том, что мораль зависит от Бога, оказался несостоятельным. Но она не сдается. У нее в запасе есть еще один аргумент.

Миссис Ш.: Смотри: моральные принципы имеют вид приказов, так? Они говорят нам: «Не убий!», «Не укради!» и т.д.

Мистер Ш.: Да, именно так.

Миссис Ш.: Но ведь эти приказы не являются просто нашими собственными приказами?

Мистер Ш.: Я уже признал, что действия не являются плохими только потому, что мы ихтак называем.

Миссис Ш.: Но тогда если имеется какой-то приказ, то должен существовать кто-то, от кого исходит этот приказ. Если приказ исходит не от нас, то от кого?

Мистер Ш.: Ты-то, конечно, скажешь - от Бога.

Миссис Ш.: Безусловно. Поэтому существование моральных приказов требует существования Бога.

Опять-таки это хорошо известный способ рассуждения. К несчастью для миссис Шнаппер, он также содержит изъяны.