Аргумент: наставление нуждается в наставнике
Первый аргумент миссис Шнаппер в защиту положения о том, что мораль зависит от Бога, оказался несостоятельным. Но она не сдается. У нее в запасе есть еще один аргумент.
Миссис Ш.: Смотри: моральные принципы имеют вид приказов, так? Они говорят нам: «Не убий!», «Не укради!» и т.д.
Мистер Ш.: Да, именно так.
Миссис Ш.: Но ведь эти приказы не являются просто нашими собственными приказами?
Мистер Ш.: Я уже признал, что действия не являются плохими только потому, что мы ихтак называем.
Миссис Ш.: Но тогда если имеется какой-то приказ, то должен существовать кто-то, от кого исходит этот приказ. Если приказ исходит не от нас, то от кого?
Мистер Ш.: Ты-то, конечно, скажешь - от Бога.
Миссис Ш.: Безусловно. Поэтому существование моральных приказов требует существования Бога.
Опять-таки это хорошо известный способ рассуждения. К несчастью для миссис Шнаппер, он также содержит изъяны.