Функциональные системы управления ПНК.
1. Подсистема штурвального управления. Подсистема обеспечивает устойчивость и управляемость, демпфирование, соотношение между отклонениями штурвала, педалей и отклонения соответствующих управляющих поверхностей.
2. Подсистема автоматической балансировки самолета в вертикальной плоскости.
3. Подсистема угловой стабилизации в канале крена, тангажа и руля направления.
4. Подсистема управления разворотом и тангажом. Выполняет довороты на заданный курс и развороты.
5. Подсистема стабилизации параметра движения на траектории высоты, скорости числа «М» и бокового отклонения.
6. Подсистема управления заходом на посадку. Подсистема обеспечивает заход на посадку по второй категории ИКАО.
7. Подсистема управления тягой двигателя обеспечивает высокую точность стабилизации скорости планирования и заходе на посадку.
8. Подсистема ухода на второй круг. Режим ухода на второй круг начинается с высоты принятия решения и заканчивается высотой круга.
9. Подсистема индикации и сигнализации. Подсистема имеет: два прибора (пилотажно-командный прибор и пилотажно-навигационный прибор), рулевые индикаторы, а также световые табло сигнализации неисправности и кнопки-лампы.
Г. Лекция.
Цифровые системы автоматического управления полетом.
Пилотажно-навигационные комплексы цифрового управления обеспечивают высокий уровень автоматизации на всех этапах полета. Они предусматривают возможность директорного и автоматического взлета и ухода на второй круг, полную автоматизацию и управление на маршруте, автоматический заход и посадку по 3 категории ИКАО, включая автоматическое управление послепосадочным пробегом после посадки ВС.