А СЧАСТЬЕ – это действие к достижению цельности.

В Русской Ведической культуре это цельный единый Род, состоящий из множества поколений предков и потомков и Природа. Это не многобожие и не единобожие. Это единство множества. Эта ЦЕЛЬ, ЦЕЛЬНОСТЬ, – и есть суть славяно-арийского мировоззрения.


Отец Александр – Глава Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов: - «Нас спрашивают: «Какой у Вас самый главный Бог?». Мы говорим, что у нас и Бог и структура одновременно. У нас во главе Род, Род и семья. А отсюда и идёт всё далее. У греков Боги отдельно, семья отдельно, Природа отдельна. А у нас всё взаимосвязано. Многие приходят и говорят: «Ну, у Вас многобожие – политеизм». Я говорю: «Ошибаетесь». - Вы что хотите сказать, что у Вас единобожие – монотеизм? – Я говорю: «Ошибаетесь». – А что же у Вас? – У нас Родотеизм. Каждого из нас породил Род: Отец с матерью, деды, прадеды, их много. То есть получается множество в единстве и единство во множестве.А это и есть Родотеизм. В основе семья, Род - передача мудрости из поколения в поколение. Но при этом, все, что при Роде, оно и объединяется в единое целое».


Сергей Стрижак: - «Вот вам и русская национальная идея – помощь в исцелении. Русь всегда собирала народы вместе не для колониального паразитирования, а для сотрудничества на принципах общинности, где каждый субъект был цельным и самодостаточным. И готов подставить плечо, если беда. У нашего единого народа это заложено в глубинной памяти. Именно поэтому славян никогда невозможно было одолеть силой.


Отец Александр – Глава Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов: - «Я не сторонник государства. Я противник государства, потому что государство предполагает наличие государя. Поэтому у нас сейчас нет государства. Я не сторонник Империи. Империя это тоже узурпирование каким-то Родом власти. Я сторонник общинно-родовой Державы. Чем она отличается? Будет достаток в Роду – будет достаток в народе. Будет достаток в народе – будет достаток в Державе. Будет достаток в Державе – Держава будет непобедима и никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет её одолеть. Так было испокон веков».

Сергей Стрижак: - «Достичь цели – это, прежде всего, уверенно, без тени сомнений, создать идеальный завершённый образ. При этом условии образ обязательно проявится в явном, то есть в физическом мире. Это как выиграть сражение, не начиная сражение. Ведь окружающий нас явный мир – всего лишь проекция наших мыслей, и всё счастье, которое мы когда-либо сможем найти, находится внутри нас.

Николай Лучков – слововед: «Правильное образование я вижу в том, чтобы обеспечить целостность, целостность передачи данных. Первым фактором является точность определения слов, точность в передаче их. Второе – большой словарный запас, то есть возможность использовать свой опыт, универсальные знания, чтобы не лезть в карман за словом, а просто дать это так понятно, как это требует обстановка. Именно в тех понятиях, которые представляют интерес для этого собеседника, то есть кому-то сказочными словами, кому-то жаргоном, кому-то каким-то техническим языком. У нас прекрасный язык, и в нём более пяти миллионов слов, которые мы можем назвать, которые мы можем понять и которые мы можем передать другому. Которые мы можем использовать. И третья часть – это само поведение при этом, настроение, намерение при передаче этого. То есть, если мы эмоционально в хорошем настроении и уверенно себя чувствуем, то, безусловно, мы донесём это не только с помощью звуков или букв, мы донесём это еще с помощью эмоционального тона, энергетического настроя своего, какой-то мелодии, какой-то гармонии. На самом деле правильное образование это достижение не просто достаточности, выполнение правил каких-то или норм. Это обеспечение гармоничности во всех восприятиях, полноты гармоничности, которая одновременно является ещё и, как всякий совершенный продукт, обладает красотой. Красотой и эстетикой. Вот, на мой взгляд, что такое правильное образование. Полнота, целостность, точность, красота, сила».

Сергей Стрижак: - «Наша задача не в том, чтобы отказаться от интернета или начать писать гусиным пером. Наша задача состоит в том, чтобы восстановить свои природные способности. А для этого необходимо иметь представление о способностях Рода. Иными словами, прежде чем настроить рояль, неплохо узнать, как звучит рояль в настроенном состоянии. Способности – это владение способами. Способный - значит вооруженный способом. Логика человека в здоровом состоянии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер. Вся проблема в том, что для решения какой-либо задачи мы очень часто загружаем в свой ум ложную информацию. Чтобы мы дважды не наступали на грабли, наши Предки предусмотрительно оставили нам заповедь – пользоваться здравомыслием.

Алексей Трехлебов – ведаман: - «А здравомыслие это что такое? Это очень просто знать, чем здравомыслие отличается от самомнения. Здравомыслие основано на трёх критериях истины. Первый критерий – это мнение компетентного человека по данному вопросу. То есть, если Вы что-то хотите узнать, то нужно найти компетентного человека, который действительно разбирается в этом вопросе и обратиться к нему за разъяснением. То есть спросить, как это все нужно делать. Если мы говорим о вещах духовных, то это, конечно должен быть священнослужитель, то есть духовидец, который на практике знает, о чём он говорит. Не в теории, а на практике. Вторым критерием является мнение наших Предков. То есть где мы можем узнать о мнении наших Предков? Всё содержится в Ведах, в заповедях наших Богов, наших Предков, содержится в пословицах и поговорках, содержится в наших сказках, ведической литературе, которая рассыпана по всему Миру. То есть нужно узнать, а что же наши Предки заповедовали по данному вопросу. И третьим критерием истины является личный опыт. Без него тоже никак не обойтись. То есть нужно как хохол - «пока не помацаю – не поверю». Так и мы должны поступать. Лишь убедившись самому, что все три критерия познания истины приведены к одному знаменателю, то можно не сомневаться. Когда все три критерия говорят, что это так, то можно не сомневаться. Если все три критерия говорят, что нет, это не так, то тоже можно не сомневаться. А вот если мы будем опираться на какой-нибудь один из этих критериев, даже два, то вероятна степень нашей ошибки. Использование этих трёх критериев познания истины позволит нам ни в чём никогда не ошибаться. Это гарантируется на 100%, что мы никогда ни в чём не будем ошибаться. Только нужно добросовестно все эти три критерия привести к одному знаменателю. Вот это и называется здравомыслием».