Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129.

2. Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика Изд. Дело, 2008

3. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие - 2-е изд. перераб. и доп., УМО. - М.: Вузовский учебник, 2012.

 

Дополнительная:

1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2009.

2. Гранд Р.М. Современный стратегический анализ . 5-е изд./пер.с англ.под ред. В.Н. Фунтова. - СПб.: Питер, 2008.

3. Капон Ноэль ., Колчанов Владимир Борисович, Макхалберт Джеймс., Управление маркетингом: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2010.

4. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФРА-М, 2009.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга: Пер с с англ. – 4-е европ. изд. – М.; СПб.: К.; ИД «Вильямс», 2008.

«Интернет маркетинг»

Основная:

Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129.

Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать Изд. Феникс, 2014

Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает Изд. Питер, 2012

 

Дополнительная:

Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2013

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014

Энж Эрик SEO. Искусство раскрутки сайтов Изд. БХВ-Петербург, 2014

Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014

Холмогоров В. Интернет маркетинг Изд. Питер, 2002

«Маркетинг услуг»

Основная:

1. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг М., Издательство МГУ, 2012г.
2. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг М., Издательство: Инфра-М, 2012г.

Дополнительная:

1.Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг М., Издательство: Форум, Инфра-М, 2013г.
2. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг Издательство: Омега-Л, 2010г.
3. Шульц Майкл, Дерр Джон Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012г.
4. Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг М., Издательство: Феникс 2010г.
5. Григорьянц И.А. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВУЗА // Вестник Самарского муниципального института управления. 2010. № 2. С. 63-68.

2.

«Международный маркетинг»

Основная:

Григорьянц И.А., Бобкова Е.Ю. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 116-129.

Садченко К. Основы современного международного маркетинга Изд. Дело и сервис, 2013