Карта компетенций дисциплины

карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины: Инновационный менеджмент
Цель дисциплины изучить принципы и составляющие инновационной деятельности, основы разработки инновационных проектов и стратегий, их особенности, закономерности и эффективности.  
Задачи - ознакомить студентов с основными понятиями, принципами и составляющими инновационных процессов и инновационной деятельности; - изучить основы разработки инновационных стратегий предприятия, выбора наиболее эффективных инновационных проектов; - сформировать умения выделять, анализировать, оценивать различные инновационные процессы, события и явления, определяя их закономерности и тенденции развития на различных уровнях; - повысить эрудицию обучаемых студентов, как будущих управленцев в области социальной значимости управления инновациями и умении применять полученные знания на практике;  
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива Знать: Уметь: Владеть:     Пороговый уровень: Знать: Уметь: Владеть: Повышенный уровень: Знать: Уметь: Владеть  
ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Знать: Уметь: Владеть:      
ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня Знать: Уметь: Владеть: Знать: - основные параметры самосовершенствования, саморазвития, саморегулирования и самоорганизации; - методы и средства познания, формы и методы обучения и самоконтроля; Уметь: - применять формы, методы и средства познания для интеллектуального развития; - повышать свой культурный уровень с помощью методов самоорганизации и самоконтроля; Владеть: - новыми образовательными технологиями как формами, методами и средствами познания;          
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения Знать: Уметь: Владеть:     Пороговый уровень: Знать: Уметь: Владеть Повышенный уровень: Знать: Уметь: Владеть:  
ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления Знать: Уметь: Владеть:      
               

* Индекс и формулировка компетенции из ФГОС

**Технологии формирования:лекция,самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР

***Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.