Карта компетенций дисциплины
карта компетенций дисциплины | |||||||
Наименование дисциплины: Инновационный менеджмент | |||||||
Цель дисциплины | изучить принципы и составляющие инновационной деятельности, основы разработки инновационных проектов и стратегий, их особенности, закономерности и эффективности. | ||||||
Задачи | - ознакомить студентов с основными понятиями, принципами и составляющими инновационных процессов и инновационной деятельности; - изучить основы разработки инновационных стратегий предприятия, выбора наиболее эффективных инновационных проектов; - сформировать умения выделять, анализировать, оценивать различные инновационные процессы, события и явления, определяя их закономерности и тенденции развития на различных уровнях; - повысить эрудицию обучаемых студентов, как будущих управленцев в области социальной значимости управления инновациями и умении применять полученные знания на практике; | ||||||
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие | |||||||
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)* | |||||||
Компетенции* | Перечень компонентов | Технологии формирования** | Форма оценочного средства *** | Уровни освоения компетенций | |||
Индекс компетенции | Формулировка | ||||||
ОК-10 | способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива | Знать: Уметь: Владеть: | Пороговый уровень: Знать: Уметь: Владеть: Повышенный уровень: Знать: Уметь: Владеть | ||||
ОК-12 | владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | Знать: Уметь: Владеть: | |||||
ОК-13 | способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня | Знать: Уметь: Владеть: Знать: - основные параметры самосовершенствования, саморазвития, саморегулирования и самоорганизации; - методы и средства познания, формы и методы обучения и самоконтроля; Уметь: - применять формы, методы и средства познания для интеллектуального развития; - повышать свой культурный уровень с помощью методов самоорганизации и самоконтроля; Владеть: - новыми образовательными технологиями как формами, методами и средствами познания; | |||||
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)* | |||||||
Компетенции* | Перечень компонентов | Технологии формирования** | Форма оценочного средства *** | Уровни освоения компетенций | |||
Индекс компетенции | Формулировка | ||||||
ПК-3 | умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения | Знать: Уметь: Владеть: | Пороговый уровень: Знать: Уметь: Владеть Повышенный уровень: Знать: Уметь: Владеть: | ||||
ПК-17 | умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления | Знать: Уметь: Владеть: | |||||
* Индекс и формулировка компетенции из ФГОС
**Технологии формирования:лекция,самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР
***Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.