Раздел «Маркетинг стоматологической организации (подразделения)»

 

1. Выберите наиболее полное определение маркетинга в здравоохранении:

a) Маркетинг – система принципов, методов и мер, базирующаяся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложения медицинских услуг производителям.

b) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.

c) Маркетинг – предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.

d) Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка.

 

2. Основные понятия, отражающие сущность маркетинга (исключите неправильный ответ):

a) нужда, потребность

b) запрос, товар

c) обмен, сделка

d) рынок

e) производительность

 

3. Принципы маркетинга:

a) нацеленность на достижение конкретной цели

b) определение своей рыночной ниши

c) творческий подход

d) стабильность и забота о завтрашнем дне

e) техническая оснащенность

 

4. Инструментарий маркетинга включает:

a) аудит фирмы

b) исследование и анализ рынка

c) стратегическое планирование

d) ценовую политику

e) социальную стабильность

 

5. К субъектам маркетинга относятся:

a) производители

b) оптовые торговцы

c) организации-потребители

d) конкуренты

e) население

 

6. Функции маркетинга:

a) аналитическая

b) производственная

c) сбытовая

d) управления и контроля

e) санирующая

f) координационная

 

7. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих условий, за исключением:

a) минимальное число сторон – две

b) согласованное время совершения обмена

c) каждая сторона должна располагать чем-то ценным для другой стороны

d) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара