Гарантия составляет 60 000 км или 2500 моточасов или 1,5 года.

Таблица сравнительных испытаний

Смазывающие свойства на четырехшариковой машине:

Наименование показателей по ГОСТ 9490 Литол-24 ТУ/лучшие образцы Смазки БУКСОЛ-М Смазка на основе Литола с 12% МоS2 (модельная система) Смазка с присадками TRIBO (Центр Инвест)
-критическая нагрузка(Рк), Н, не менее 784/1039
-нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее Не регламентируется/2100
-индекс задира (Из),не менее 23.9 Не регламентируется/55 79.89
-диаметр пятна износа(Ди), мм, не более 0.82 0.5/0,36 0.51 0.38

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Нами накоплен большой опыт ремонта и обработки TRIBO technology разнообразнейших узлов и механизмов, оборудования практически всех отраслей промышленности и транспорта.

 

TRIBO technologyвосстанавливает и продлевает ресурс:

- автотранспорт (дизельный/бензиновый);

- электротранспорт;

- компрессорные и газоперекачивающие станции;

- судовое и портовое оборудование;

- горно-обогатительные комбинаты;

- промышленное оборудование;

- железнодорожный/авиа/морской транспорт;

- оборудование энергосистем;

- металлорежущие станки, станков с ЧПУ;

- прессовое оборудование;

- двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения;

- КПП механические и автоматические;

- поршневые и турбокомпрессоры;

- подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;

- редукторы любых типов;

- гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.);

- топливные насосы высокого давления (ТНВД);

- форсунки дизельных двигателей;

- открытые шестеренчатые передачи;

- пары трения рельс-колесо (железнодорожные, трамвайные и подкрановые пути);

- прочие пары трения при условии, что одной из сторон трения является деталь, изготовленная из черного металла.

Поверхностный изоморф образуется везде, где есть трение и куда попалTRIBO technology, но в технике важна еще и оптимизация зазоров в сопряжениях, и эта задача решается при условии, что данный механизм не имеет механических повреждении (сколов, трещин) и износа более 60%.

 

ГЕОГРАФИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Полученная композиция TRIBO technology использовалась для восстановления строительной техники.

2. В результате применения композиции уровень вибрации ДВС карьерного «БелАЗа» снизился на 30% через 15 минут работы, а дальнейшее наблюдение за данной автомашиной показало, что достигнутые паспортные значения технических характеристик ДВС сохраняются в течение не менее 1.5-х лет или не менее 3000 моточасов.

3. Композиция использовалась для тяжело нагруженных подшипников со сроком службы от нескольких дней до 6-и месяцев (вибростолы, мельничное насосное, вентиляционное оборудование). Применение композиции показало снижение критичной температуры до приемлемой в течение 10 минут, выход из красной зоны (износ 75-100%) в желтую зону(износ 50-75%) в течение 20 минут, возвращение в зеленую зону (износ до 50%) в течение 4-х часов, а ресурс подшипников, обработанных композицией, возрос более чем в три раза.

4. Также испытания проводились на оборудовании картонажной фабрики, нефтеперерабатывающем заводе, котельных ЖКХ, карьерных дробилках.

5. Пара трения колесо-рельс на мостовом кране металлургического комбината была восстановлена в течение семи дней (режим работы пары трения медленный, тяжелонагруженный), срок службы колес 24 дня, обработанные колеса служат более чем два срока.

6. Положительный эффект при обработке компрессорного оборудования возникает за счет снижения коэффициента трения в узлах и снижения вибрационных нагрузок на опоры, оптимизации геометрии сочленений деталей механизма и как следствие, увеличения общего технического ресурса компрессора. Таким образом, обработка TRIBO technologyпозволяет:

Ø Повышать производительность компрессора за счет повышения компрессии в поршневой группе.

Ø Восстановить характеристики, увеличить ресурс, не прибегая к дорогостоящим ремонтам.

Ø Снизить потребление электроэнергии.

7. Испытания составаTRIBO technologyдля ДВС автотранспорта проводилась на большом количестве предприятий. В настоящее время была проведена обработка с применением составаTRIBO technologyдвигателей внутреннего сгорания различных видов автомобильной техники:

ð Легковые автомобили и автобусы различных моделей и годов выпуска: (ГАЗ, ВАЗ,УАЗ, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Toyota, Opel, VOLVO, Setra, ЛИАЗ,ПАЗ, ЛАЗ, ИКАРУС и др.)

ð Грузовые автомобили различных моделей и годов выпуска: (ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ,МАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ТАТРА Трактора БЕЛАРУСЬ, МТЗ, КИРОВЕЦ, ЧТЗ , MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes-Benz, DAF, Ford, Renault и др.)

ð Муниципальный транспорт:

à Троллейбусы (обрабатывались тяговые двигатели, компрессоры, мосты).

à Трамваи (обрабатывались, тяговые двигатели, тяговые редукторы)

Преимущества обработки TRIBO technologyДВС автотранспорта заключаются в следующем:

- Не требует простоев и специально оборудованных помещений. Кроме этого восстановление технического состояния двигателей не потребует затрат на запасные части.

- Позволяет заменить ремонт на предварительную обработку с увеличением ресурса двигателя.

- Снижает стоимость восстановления двигателей в три раза по сравнению со стоимостью ремонта по традиционной технологии.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Применение TRIBO technology при обкатке двигателей заводами-изготовителями привело к снижению времени обкатки в 3 раза, с выходом на требуемые параметры. При обработке устраняются заводские недостатки, допущенные заводами-поставщиками комплектующих изделий и агрегатов.

- Стоимость восстановления TRIBO technology в два-три раза ниже стоимости капремонтапо обычным технологиям.

- Ремонт техники производится в режиме штатной эксплуатации, не требует специально оборудованного помещения и наличия запчастей.

- Замена плановых ремонтов планово-предупредительной обработкой со значительным увеличением ресурса 2-3(два-три) раза, увеличить межремонтный срок в 1,5-2,0 раза.

- Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам до заводских показателей;

- Снижение расхода топлива, масла или электроэнергии до 20-30%;

- Увеличение мощности до 40%;

-Увеличение срока работы штатных масел и снижения их потребления до 70%;

- Снижение уровня вибрации, шумов, нагрева,

- Снижение содержания СО, СН, окислов азота в выхлопных газах значительно ниже ПДН;

- Снижение затрат на ремонты на 60 – 70%.

Гарантия составляет 60 000 км или 2500 моточасов или 1,5 года.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО  
Управление износом является центральным звеном решения таких проблем как экономия энергии, сокращения расходов материалов, а также обеспечение надежности и безопасности механических систем!

С применениемTRIBO technologyзначительно увеличивается гарантия на продукцию, а так же конкурентоспособность на рынке.

ПрименениеTRIBO technologyпозволяет полностью восстановитьэксплуатационные параметры машин и механизмов, и поддерживать их в течение неограниченно долгого времени, образуя изоморф на их поверхностях трения.

Кроме того, восстановление по данной технологии машин и механизмов в сроки до капитального ремонта исключает необходимость в капитальном ремонте, что как следствие приводит к значительной экономии средств.

 

Преимущество TRIBO technologyв сравнении с присадками, кондиционерами металла, модификаторами трения и прочими материалами в том, что:

¾ происходит восстановлениемест трения за счет образования поверхностного изоморфа.

¾ не требуется никаких подготовительных операций с механизмом и работы по восстановлению производятся в штатном режиме.

¾ химически совместим с любыми маслами и СОЖ

TRIBO technology не продается через интернет или в магазинах!

 

Восстановить и отремонтировать ДВС, а так же другие механизмы узлы и агрегаты, Вы можете только в наших специализированных центрах или вызвав специалистов к себе на объект, и произвести оплату только после получения положительного результата!

Нами накоплен большой опыт ремонта и обработки TRIBO technology разнообразнейших узлов и механизмов, оборудования практически всех отраслей промышленности и транспорта.

 

С уважением и надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество,

 

Генеральный директор ООО «Нева-Крейнс» _______________Я.В.Крамаренко