Компьютерная система оценки и обучающий дизайн

Компьютерная система оценки (этот термин также применяется, хотя и в менее обобщающем смысле по отношению к E-assessment), к которой относятся программы от автоматических тестов с несколькими вариантами ответов до более утонченных систем, стремительно распространяется. В некоторых системах обратная связь может получаться через анализ типичных ошибок студентов или компьютер может направлять студента через серию вопросов, чтобы определить, что студент учил, а что нет. Однако большинство программного обеспечения, предназначенного для этих целей, все еще очень примитивно. Термин «обучающий проект» иногда относится в виду деятельности, которую можно осуществить с помощью приложений, таких как система с открытым источником, которая поддерживает последовательность действий, которые могут быть и адаптивными, и совместные. Спецификация обучающего проекта IMS рассматривается как стандартный формат обучающего проекта, а обучающий проект IMS Уровень A совместим с LAMS V2.

 

Развитие E-learning

К 2006 году около 3,5 миллионов студентов принимали участие в on-line обучении в высших учебных заведениях Соединенных Штатов. Многие вузы, где обучение платное, сегодня предлагают on-line обучение. Для сравнения, только половина частных, бесплатных школ могут его предложить. В докладе Sloan, который основывается на опросе ведущих ученых, говорится, что студенты, по меньшей мере, одинаково довольны как он-лайн занятиями, так и традиционными. Частные институты в дальнейшем могут оказаться более вовлеченными в систему он-лайн презентаций, так как стоимость установки этой системы снижается. Можно также нанимать для работы он-лайн со студентами специально обученных преподавателей. Эти сотрудники должны не только уметь понять содержание материала, но и иметь хороший опыт работы с компьютером и интернетом. Он-лайн обучение быстро развивается, а интерактивные обучающие программы даже создаются в ведущих исследовательских институтах.