МАРКЕТИНГ

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

СЫКТЫВКАРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе

______________В.Ю. Дианова « 01 » ноября 2012 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

МАРКЕТИНГ

 

 

Направление подготовки (специальность) – 080100.62 Экономика Профили: Финансы и кредит Форма обучения – заочная. Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

 

Срок обучения заочный (нормативный) - 4 года 6 месяцев; заочный (сокращенный на базе СПО) - 3 года 6 месяцев.

 

    Заочная форма    
Вид учебной работы   сокращенная      
полный срок программа на      
    базе СПО      
1.Аудиторные занятия,          
часов всего, в том числе:      
лекции      
• практические      
• лабораторные          
• семинарские          
2.Самостоятельная работа          
студентов, всего,      
• курсовая работа (проект) - -      
• контрольная работа (для - -      
заочной формы обучения)          
3.Промежуточная аттестация          
– экзамен      
4.Переаттестация из ООП          
СПО        
Итого      

Москва, 2012


Романович В.К., Кичёв С.С. Маркетинг: Рабочая программа учебной дисциплины (модуля). – М.: Российский университет кооперации, Сыктывкарский филиал, 2012. – 29 с.

 

Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» по направлению подготовки 080100.62 Экономика составлена Романовичем В.К., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета предпринимательства и таможенного дела и Кичёвым С.С., доцентом кафедры маркетинга и рекламы Сыктывкарского филиала РУК в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747, и учебными планами, утверждёнными Ученым советом Российского университета кооперации от 26 апреля 2012 г., протокол № 4.

 

Рабочая программа:

 

согласованас кафедрой экономики кооперации и предпринимательства

 

25 сентября 2012 г.

Заведующий кафедрой А.В. Ткач

 

обсуждена и рекомендованак утверждению решением кафедры маркетингаи рекламы от 27 сентября 2012 г., протокол № 2

Заведующий кафедрой С.У. Нуралиев

 

одобренаНаучно-методическим советом университета

 

01 ноября 2012 г., протокол № 2

 

Председатель В.Ю. Дианова

 

 

Начальник учебно-методического управления Н.В. Назарова

 

Директор научной библиотеки Г.Д. Луд

 

 

© АНО ВПО ЦС РФ «Российский университет кооперации», 2012

© Романович В.К., Кичёв С.С., 2012