МАРКЕТИНГ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
СЫКТЫВКАРСКИЙ ФИЛИАЛ
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
______________В.Ю. Дианова « 01 » ноября 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАРКЕТИНГ
Направление подготовки (специальность) – 080100.62 Экономика Профили: Финансы и кредит Форма обучения – заочная. Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Срок обучения заочный (нормативный) - 4 года 6 месяцев; заочный (сокращенный на базе СПО) - 3 года 6 месяцев.
Заочная форма | |||||
Вид учебной работы | сокращенная | ||||
полный срок | программа на | ||||
базе СПО | |||||
1.Аудиторные занятия, | |||||
часов всего, в том числе: | |||||
лекции | |||||
• практические | |||||
• лабораторные | |||||
• семинарские | |||||
2.Самостоятельная работа | |||||
студентов, всего, | |||||
• курсовая работа (проект) | - | - | |||
• контрольная работа (для | - | - | |||
заочной формы обучения) | |||||
3.Промежуточная аттестация | |||||
– экзамен | |||||
4.Переаттестация из ООП | |||||
СПО | |||||
Итого |
Москва, 2012
Романович В.К., Кичёв С.С. Маркетинг: Рабочая программа учебной дисциплины (модуля). – М.: Российский университет кооперации, Сыктывкарский филиал, 2012. – 29 с.
Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» по направлению подготовки 080100.62 Экономика составлена Романовичем В.К., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета предпринимательства и таможенного дела и Кичёвым С.С., доцентом кафедры маркетинга и рекламы Сыктывкарского филиала РУК в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747, и учебными планами, утверждёнными Ученым советом Российского университета кооперации от 26 апреля 2012 г., протокол № 4.
Рабочая программа:
согласованас кафедрой экономики кооперации и предпринимательства
25 сентября 2012 г.
Заведующий кафедрой А.В. Ткач
обсуждена и рекомендованак утверждению решением кафедры маркетингаи рекламы от 27 сентября 2012 г., протокол № 2
Заведующий кафедрой С.У. Нуралиев
одобренаНаучно-методическим советом университета
01 ноября 2012 г., протокол № 2
Председатель В.Ю. Дианова
Начальник учебно-методического управления Н.В. Назарова
Директор научной библиотеки Г.Д. Луд
© АНО ВПО ЦС РФ «Российский университет кооперации», 2012
© Романович В.К., Кичёв С.С., 2012