НЕИСПРАВНОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

5.1. На мониторе машиниста в штатном режиме появилось сообщение "Кузов не в норме". Кратковременное появление данной надписи при прохождении кривых, особенно на малых скоростях, не свидетельствует о неисправности состава. Если это сообщение осталось на мониторе после выхода состава на прямой участок, необходимо ограничить скорость до 20 км/ч. По монитору в режиме ВО, определить неисправный вагон (строка «Рессора»). Доложить ДЦХ. На станции осмотреть данный вагон. Высадить пассажиров. Следовать в депо с ограничением скорости.

5.2. На мониторе машиниста в штатном режиме появилось сообщение "МК неисправны".В режиме "ВО", определить вагон с неисправным "МК". Нажать на кнопку «Резервный мотор-компрессор». Если через несколько секунд данное сообщение пропало, продолжить работу. Если нет, то отключить на вагоне, где неисправен МК, автоматы защиты «Мотор-компрессор» и «Осушитель». Поставить в известность поездного диспетчера о необходимости размена состава.

5.3. Непрерывно работают мотор-компрессора на всем составе.

5.3.1. В режиме «ТОКИ» проверить работу мотор-компрессоров по вагонам. Если обнаружено отсутствие токов на мотор-компрессоре головного вагона - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ, и проверить положение автоматического выключателя «Мотор компрессор» на панели вагонной защиты (ПВЗ) головного вагона. При отключенном положении автоматического выключателя «Мотор компрессор» на ВПУ, включить его, при включенном положении - переключить (отключить, и вновь включить). Затем в кабине головного вагона, на вспомогательном пульте управления «ВПУ», включить тумблер «Компрессор основной». В режиме «ТОКИ» убедиться в исправной работе мотор-компрессоров на всех вагонах состава. Если исправная работа мотор-компрессоров на составе восстановилась - продолжить работу на линии.

5.3.2.Если мотор-компрессора не отключаются (продолжают работать непрерывно) - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ. Поддерживать давление в напорной магистрали отключением, и включением кнопки «Компрессор резервный» на основном пульте управления (ОПУ). Поставить в известность поездного диспетчера о необходимости размена состава.

Примечание: При сработке или отключении автомата «Мотор-компрессор» на панели вагонной защиты (ПВЗ) головного вагона в момент работы мотор-компрессоров состава, они не отключатся при достижении величины давления в напорной магистрали 8,2 атмосферы. Это происходит по причине того, что в «БУВ» головного вагона остается команда на включение «М\К», которая передается в «БУП».

5.4. На мониторе в штатном режиме появилось сообщение "Неисправность вентиляции". Определить в режиме "ВО" неисправный вагон. Поставить в известность поездного диспетчера о необходимости размена состава.

5.5. Не горит освещение во всём поезде. Проверить включенное положение тумблеров "ИПП" и "Освещение салона" на ВПУ. Если тумблеры включены - проверить наличие подзаряда АКБ по монитору (режим "Токи") или по амперметру, установленному в отсеке (рядом с автоматами вагонной защиты). Примечание: Так же при отсутствии подзаряда АКБ на головном вагоне напряжение на вольтметре бортовой сети и на мониторе в штатном режиме (строка U бс) не будет превышать 62-65в.

Если подзаряд АКБ отсутствует - на головном вагоне включить тумблер "ИПП резервный", высадить пассажиров, доложить ДЦХ, дать заявку на постановку состава в ближайший тупик, тормозить электропневматическим тормозом.

5.6. Не горит освещение в одном вагоне.Проверить, есть ли подзаряд АКБ на данном вагоне по амперметру подзаряда АКБ. Если нет подзаряда АКБ на вагоне - проверить положение автомата защиты «ИПП» на ПВЗ. Если автомат защиты не сработал, поставить в известность диспетчера о необходимости размена состава.

Если подзаряд АКБ на данном вагоне есть, проверить положение автомата защиты "Освещение салона - питание". Если освещение в салоне восстановить не удалось, поставить в известность диспетчера о необходимости размена состава.

5.7. Не работают мотор-компрессора на всем составе. Убедится во включенном положении тумблера «Компрессор основной» на ВПУ. Если тумблер включен - перейти на резервное управление мотор-компрессорами (кнопка "Компрессор резервный" на ОПУ) и в режиме "Токи" проверить работу компрессоров. Если от резервного управления мотор-компрессора не работают - по возможности, остановить поезд на благоприятном профиле пути. Вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении. Как вариант, чтобы не вызывать вспомогательный поезд, можно послать помощника машиниста в хвостовую кабину, чтобы он попробовал управлять МК из хвостовой кабины от кнопки "Компрессор резервный".