Снимается напряжение с контактного рельса.

Признаками отсутствия высокого напряжения на составе при работе на линии являются: 0 вольт на киловольтметре; 62 - 65 вольт на батареях (при отсутствии высокого напряжения на составе пропадает подзаряд, следовательно, напряжение на АКБ падает до 62 вольт). Горит сигнальная лампа «Сеть контактная». В режиме «ВО» (вагонное оборудование) в строке «Напряжение КС» все вагоны имеют индикацию красного цвета. Не работает кондиционер кабины машиниста.

Внимание! При отсутствии высокого напряжения на составе на момент сбора схемы в тормозной режим, электрического торможения не будет. Остановить состав можно электропневматическим тормозом от кнопки «Тормоз резервный» КТР, а в случае необходимости экстренной остановки сорвать «петлю», также перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение.

Снимается высокое напряжение при следовании поезда на выбеге.

- Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче высокого напряжения (через 7 секунд). Если напряжение не подается - выяснить у поездного диспетчера причину снятия высокого напряжения.