Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы

( междисциплинарная интеграция).

№ п/п Названия предыдущих дисциплин Полученые навыки
1. Анатомия Изучить особенности анатомии ребенка в разные возрастные периоды
2.     Гистология Знать гистологическую картину разных тканей и органов у детей. Уметь определить особенности гистологического строения при пороках развития у детей
3. Физиология Описывать физиологию ребенка. Определить особенности физиологии у ребенка данного возраста
4. Патологическая физиология Описывать патологические изменения при пороках. Определить основные моменты этиологии, патогенеза пороков развития
5. Пропедевтика детских болезней Владеть методикой обследования ребенка с пороками развития. Дать оценку и продемонстрировать знание клинических и лабораторных исследований, основных симптомов пороков развития
6. Рентгенология, УЗИ, КТ, МРТ Уметь интерпретировать данные рентгенологических исследований. Оценить полученные результаты после лучевых методов диагностики, определить основные рентгенологические симптомы. Оценить данные УЗИ, КТ, МРТ исследований в зависимости от характера патологии и возраста ребенка
7. Медицинская генетика Демонстрировать знание медицинской генетики для диагностики порока развития, синдрома. Синдромний подход при диагностике пороков развития в детской хирургии

 

Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.