Диагностика ролевых позиций членов детского коллектива
Представьте, что круг – это ваш отряд. Отметьте на рисунке точками и запишите имена:
| - свое – в любом месте; - самых активных членов отряда – в центре круга; - ребят, с которыми тебе понравилось общаться – в любом месте круга; - ребят, которые, по-вашему, не участвовали в делах отряда – за кругом. |
Анкета «Карта личностного роста»
1. Как ты думаешь, что для тебя стало важным в эту смену?
2. Качества, над развитием которых тебе удалось поработать?
3. Наиболее яркие и интересные дела смены?
4. Дела, позволившие продемонстрировать полученные в смене ЗУН?
5. Были ли тебе интересны занятия, проходившие в течение смены?
6. Чему ты можешь научить своих сверстников?
7. Приобрел ли ты в лагере новых друзей?
8. Было скучно и неинтересно тебе в лагере или наоборот?
9. Получил ли ты здесь знания, которые пригодились при проведении дел?
10. Узнал ли для себя много нового и интересного?
11. Какова твоя роль при организации дел?
- вдохновитель;
- ведущий;
- наблюдатель со стороны;
- активный участник
Диагностика профессиональной идентичности