Диагностика ролевых позиций членов детского коллектива

Представьте, что круг – это ваш отряд. Отметьте на рисунке точками и запишите имена:

 
 

 

- свое – в любом месте; - самых активных членов отряда – в центре круга; - ребят, с которыми тебе понравилось общаться – в любом месте круга; - ребят, которые, по-вашему, не участвовали в делах отряда – за кругом.

Анкета «Карта личностного роста»

1. Как ты думаешь, что для тебя стало важным в эту смену?

2. Качества, над развитием которых тебе удалось поработать?

3. Наиболее яркие и интересные дела смены?

4. Дела, позволившие продемонстрировать полученные в смене ЗУН?

5. Были ли тебе интересны занятия, проходившие в течение смены?

6. Чему ты можешь научить своих сверстников?

7. Приобрел ли ты в лагере новых друзей?

8. Было скучно и неинтересно тебе в лагере или наоборот?

9. Получил ли ты здесь знания, которые пригодились при проведении дел?

10. Узнал ли для себя много нового и интересного?

11. Какова твоя роль при организации дел?

- вдохновитель;

- ведущий;

- наблюдатель со стороны;

- активный участник


Диагностика профессиональной идентичности