РЕФЕРАТ

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия «Джунгли»

Выпускная квалификационная работа: 52 с., 7 таблиц, 4 рисунка, библиографический список включает 25 источников, 2 приложения.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, КОНКУРЕНТНОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАРКЕТИНГ, ИМИДЖ.

Объектом исследования является гостиница «Джунгли».

Предметом исследования является рекламная деятельность гостиничного предприятия.

Цель работы состоит в совершенствовании рекламной деятельности гостиницы «Джунгли».

Методы исследования: качественный и количественный анализ, балансовый, статистический методы, анализ коэффициентов.

Общие результаты работы состоят в изучении современного состояния управления рекламой гостиничного предприятия, выработке действенных практических рекомендаций по повышению экономической эффективности рекламной деятельности гостиничного предприятия.

Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в изучении современного состояния управления рекламой на предприятии, выработке действенных практических рекомендаций по повышению экономической эффективности рекламы гостиница «Джунгли».

После проведения рекламно-маркетинговых мероприятий прогнозная эффективность деятельности гостиничного предприятия ООО «Джунгли» увеличится, в том числе показатели прибыли.

RESUME

 

Development of recommendations for improving the promotional activities of the hotel enterprise "Jungle"

52 c 7 tables, 4 figures, bibliography includes 25 source, 2 application.

ADVERTISING, HOTEL COMPANIES, COST-EFFECTIVE.

The object of the research is the hotel "Jungle".

The subject of the study is to promotional activities of hotel companies.

The aim of the work is to improve the advertising of the hotel "Jungle".

Methods: qualitative and quantitative analysis, balance sheet, statistical methods, ratio analysis.

The overall results of the work are to review the current state of the advertising management hotel company, developing effective practical recommendations to improve the cost-effectiveness of promotional activities of the hotel business.

Theoretical and practical significance of the thesis is to examine the current state of the advertising management in the enterprise, development of effective practical recommendations to improve the cost-effectiveness of advertising hotel "Jungle".

After the advertising and marketing activities predictive efficiency of the hotel enterprise "Jungle" will increase, including earnings.


Приложение 8