Электронный сетевой учебник

Электронный учебник – это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно-справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний.

Электронные учебники были изначально разработаны для организации дистанционного образования. Электронный учебник на лазерном диске теперь может использоваться совершенно самостоятельно и автономно как в целях самообразования, так и в качестве методического обеспечения какого либо курса, точно так же, как и обычный бумажный учебник.

Для того чтобы электронный учебник стал популярным, он должен быть универсальным, то есть одинаково пригодным как для самообразования, так и для стационарного обучения, полным по содержанию, высоко информативным, талантливо написанным и хорошо оформленным. Такой учебник можно предложить любому учащемуся и он может стать существенным подспорьем для преподавателя при организации им занятий по самоподготовке учащихся иди студентов, а также проведении зачетов и экзаменов по отдельным предметам.

Несмотря на то, что пользоваться бумажным учебником по сравнению с электронным более удобно, электронный учебник приобрел в последнее время большую популярность благодаря своим функциональным возможностям имеющим преимущества электронного учебника по сравнению с простым типографским.

Электронный сетевой учебник подразумевает размещение его страниц в глобальной или локальной компьютерной сети. ЭСУ начинают широко использоваться в различных областях образования. Этому направлению получения необходимой информации и знаний предсказывают в ближайшем будущем бурный рост, обусловленный популярностью глобальной компьютерной сети Интернет.

Вопрос 9.Возможности и перспективы использования технологии мультимедиа и систем «Виртуальная реальность» в образовании.

Содержание:

Возможности практической реализации обучения, ориентированного на развитие личности ученика в условиях использования технологий мультимедиа и «Виртуальная реальность».