Приставки к КМ для локомотивной тяги

 

 

Формирование программной скорости.

Программная скорость – это максимальная скорость движения в каждой точке пути, при которой обеспечивается безопасность движения.

Программная скорость может быть постоянной (не зависящей от расстояния до сигнала или начала опасного места) и снижающейся по мере приближения к сигналу или началу опасного места

Если фактическая скорость движения превышает программную, САУТ выполняет торможение.

Программная скорость Vпр зависит от:

Конструкционной скорости локомотива

Расстояния до точки прицельной остановки S1,

Показания локомотивного светофора,

Уклона на текущем блок-участке,

Давления в уравнительном резервуаре и ступени разрядки УР (при снижении давления в УР до 0 Vпр повышается примерно на 10 км/ч),

Ограничения скорости на данном перегоне и расстояния до «начала опасного места» Lогр,

Маршрута приема поезда на станцию.

При желтом показании локомотивного светофора – также от приведенной длины следующего блок-участка.

Эффективности тормозов поезда (расчетного тормозного нажатия) θр [тэта-эр],

 

Программная скорость может снижается при приближении к запрещающему сигналу или сигнальному знаку «Начало опасного места», в случае низкого расчетного тормозного коэффициента θр, повышения давления в уравнительном резервуаре, при переходе поезда на более крутой спуск или при приеме поезда на боковой путь.