Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8).
1) знать: принципы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений;
2) уметь: организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения;
3) владеть: разработкой и обоснованием вариантов оптимальных управленческих решений и их оформлением.
2. способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
1) знать: методики анализа операционной деятельности организации;
2) уметь: проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;
3) владеть: навыками анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений;
3. способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);
1) Знать: основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;
2) Уметь: разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;
3) Владеть: методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.
СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
СТРУКТУРА (ЭТАПЫ) И ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели (108 часов).
Виды учебной работы студентов | Трудоемкость (часы/дни) |
Подготовительный этап | |
Установочная конференция | |
Основной этап | |
Знакомство с основными структурными подразделениями учреждения и спецификой их работы | |
Сбор, обработка и систематизация практического материала | |
Наблюдение за работой организации | |
Ознакомление с основной документацией | |
Участие в разработке и проведении проектов | |
Заполнение журнала практики | |
Итоговый этап | |
Подготовка отчета по практике | |
Итоговая конференция | |
Всего: |