ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:
анализа методыорганизационной культуры: анкетирование сотрудников, анализ результатов собеседований, наблюдение за участниками корпоративных мероприятий, исследование мифов и историй компаний, анализ документов и речей, осмотр рабочих и общественных помещений, наблюдение за обучением сотрудников;
организационная культура: совокупность материальных, духовных, социальных ценностей, созданных и создаваемых сотрудниками компании в процессе трудовой деятельности и отражающих неповторимость, индивидуальность данной организации;
свойства организационной культуры: динамичность, системность, относительность, неоднородность, разделяемость, адаптивность;
формирования методы организационной культуры: символическое руководство; концентрация усилий на формировании наиболее существенных организационных ценностей; создание и расширение в организации локальных «островков», на которые распространяются определенные ценности; изменения поведения сотрудников в связи с переживанием реальных успехов организации; создание знаков корпоративной культуры, выражающих ценности и нормы; комбинирование директивных и косвенных способов формирования корпоративной культуры;
МУ «Управление ГО и ЧС г. Курчатова»: Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Курчатова»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Пример оформление таблиц и рисунков в тексте
Таблица 1 – Показатели транснационализации мировой экономики