ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

 

В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:

анализа методыорганизационной культуры: анкетирование сотрудников, анализ результатов собеседований, наблюдение за участниками корпоративных мероприятий, исследование мифов и историй компаний, анализ документов и речей, осмотр рабочих и общественных помещений, наблюдение за обучением сотрудников;

организационная культура: совокупность материальных, духовных, социальных ценностей, созданных и создаваемых сотрудниками компании в процессе трудо­вой деятельности и отражающих неповторимость, индивидуальность данной ор­ганизации;

свойства организационной культуры: динамичность, системность, относитель­ность, неоднородность, разделяемость, адаптивность;

формирования методы организационной культуры: символическое руково­дство; концентрация усилий на формировании наиболее существенных организационных ценностей; создание и расширение в организации локальных «островков», на которые распространяются определенные ценности; изменения поведения сотрудников в связи с переживанием реальных успехов организации; создание знаков корпоративной культуры, выражающих ценности и нормы; комбинирование директивных и косвенных способов формирования корпоративной культуры;

МУ «Управление ГО и ЧС г. Курчатова»: Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Курчатова»


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример оформление таблиц и рисунков в тексте

Таблица 1 – Показатели транснационализации мировой экономики