Структура этики бизнеса
Традиционно этику бизнеса принято разделять на макроэтикуи микроэтику.
Под макроэтикой понимается та часть, этики бизнеса, которая рассматривает специфику моральных отношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества: корпорациями, государством и обществом в целом, так и его частями;
под микроэтикой – исследование специфики моральных взаимоотношений внутри корпорации, между корпорацией как моральным субъектом и ее работниками, а также держателями акций.
В системе отношений между макросубъектами специалисты выделяют 2 уровня:
· горизонтальный – между субъектами, обладающими одинаковым характеристиками (например, корпорациями);
· вертикальный – между субъектами, обладающими разными характеристиками (между корпорациями и государством, между корпорациями и обществом в целом или его частями, между корпорацией и окружающей средой).