Сайты профессиональных ассоциаций по маркетингу

http://www.esomar.org- Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR)

http://www.ram.ru- Официальный сайт Российской ассоциации маркетинга

http://www.marketologi.ru- Сайт Гильдии Маркетологов

http://www.btl.ru- Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

http://www.marketsurveys.ru– Сайт Маркетинговые исследования

Электронные энциклопедии, справочники, учебники, книги по маркетингу

http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг- Материалы Википедии —свободной энциклопедии

http://www.rsl.ru- Официальный сайт Российской государственной библиотеки

http://www.aup.ru -Электронная библиотека для руководителей, менеджеров, маркетологов, финансистов и экономистов предприятий

http://md-marketing.ru -MD-Мarketing.ru: все о маркетинге

Электронные специальные периодические издания по маркетингу

http://www.mavriz.ru- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

http://www.marketing.spb.ru -Энциклопедия маркетинга

http://www.4p.ru -журнал Маркетинг 4p.ru

http://marketing.web-standart.net -Журнал "Новый Маркетинг"

http://www.cfin.ru/press/practical -Журнал "Практический маркетинг"

Список рекомендуемой литературы

1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб, Питер,2004.

2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб, Питер, 2002.

3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник / Под ред. проф. В.В. Трофимова. – М.: Высшее образование, 2006. – 480с.

4. Информационные технологии в маркетинге : Учеб. для вузов/ Г. А. Титоренко и др.; Под ред. Г. А. Титоренко, М.: ЮНИТИ, 2000.

5. Корнеев И., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. - М.: Инфра-М. 2001.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком. 2003. – 896с.

7. Лашманова Н.В., Бабурин В.А. Информационные системы маркетинга /Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГАСЭ, 2004. - с.98.

8. Мишенин А.И. Теория экономических систем. - М.: Финансы и статистика. 2003.

9. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. -336с.

10.О'Шонесси Дж.. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. -СПб.: Питер, 2001.