Темы курсовых работ по «Маркетингу» для специальности «Менеджмент организации»
1. Стратегическое маркетинговое планирование.
2. Маркетинговые исследования.
3. Потребительские рынки и поведение потребителей.
4. Исследование процесса принятия решений о покупке.
5. Поведение организаций-потребителей.
6. Современные концепции маркетинговой деятельности.
7. Стратегии ценообразования.
8. Опрос как метод маркетинговых исследований.
9. Основные типы организационных структур маркетинга
10. Сегментирование рынка.
11. Выбор стратегии охвата рынка.
12. Выбор стратегии позиционирования товара.
13. Товарная политика в маркетинге.
14. Маркетинг в коммерческих организациях.
15. Возможности маркетинга в динамичной среде.
16. Маркетинговые возможности, обусловленные преимуществами в конкуренции.
17. Информация и исследования, необходимые для принятия маркетинговых решений.
18. Разработка новых товаров.
19. Распределение товаров и услуг.
20. Маркетинг услуг в коммерческих организациях.
21. Маркетинг услуг в некоммерческих организациях.
22. Розничная торговля.
23. Оптовая торговля.
24. Контроль маркетинговой деятельности.
25. Позиционирование товара на рынке.
26. Мерчандайзинг.
27. Франчайзинг.
28. Брэндинг в розничной торговле.
29. Виды конкурентных преимуществ организации.
30. Формирование стратегии конкуренции.
31. Разработка и продвижение товаров на рынке.
32. Организация каналов распределения продукции.
33. Анализ влияния эластичности спроса на динамику цен.
34. Конкурентоспособность и качество товара.
35. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товаров.
36. Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России.
37. Организация маркетинговой деятельности предприятия.
38. Конъюнктура рынка в системе маркетинга.
39. Банковский маркетинг.
40. Международный маркетинг.
41. Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг.
42. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды.
43. Маркетинг в туризме.
44. Оценка эффективности системы маркетинга.
Литература
Список рекомендуемой литературы:
- Акулич, И.Л. Маркетинг : Учебник / И.Л. Акулич. - перераб.- Мн.: Высш. шк., 2002 - 447c.
- Беляев, В.И. Маркетинг : основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2005 - 672c.
- Голубков, Е.П. Маркетинг : Словарь / Е.П. Голубков. - М.: Экономика;Дело Лтд, 1994 - 160c.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2001.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001.
- Ковалев А.И., Войтенко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
- Крылова, Г.Д. Маркетинг : Практикум:Учебное пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Проспект, 2008 - 360c.
- Крылова, Г.Д. Маркетинг : Теория и практика:Учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 655c.
- Маркетинг / Под ред. Эриашвили Н.Д.. - перераб.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623c.
- Маркетинг : Уч. пособие для учащихся колледжей / Под ред. Белоусовой С.Н., Белоусова А.Г.. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 - 224c.
- Маслова, Т.Д. Маркетинг : Учебник / Т.Д. Маслова. - СПб: Питер, 2006 - 400c.
- Попова, Г.В. Маркетинг : Учебное пособие / Г.В. Попова. - 2-е изд.- СПБ: Питер, 2011 - 192c.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг : Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА- М, 2007 - 383c.
- Титова, В.А. Маркетинг : Учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 - 448c.
- Панкрухин, А.П. Маркетинг : Учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега -Л, 2003 - 656c.
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг, стратегический подход. – Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб.: Питер, 2001.
- Фахутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2000.
- Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2001.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Изд.центр «МарТ», 2000.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованиюрынка. – М.: Финансы и статистика, 2000.