КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Каждый верный ответ студента оценивается в 1 балл.

85 – 100 % - 5 (отлично)

70 – 84 % - 4 (хорошо)

50 - 69% – 3 (удовлетворительно)

Менее 50 % – 2 (неудовлетворительно)

ЛИТЕРАТУРА

 

Основные источники:

1. Алеуксин В.А. Маркетинг: учебник для сред. проф. образования/ В.А. Алеуксин. – 3-е изд., перераб и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. -199с.

2. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг : учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -207,[1] с.: ил. -(Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

3. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг : учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И.Еремина. – 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -207, [1] с.: ил.-(Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг : сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина.-5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -93, [1] с .- (Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Т.Н. Параманова, И.Н. Красюк; под ред.Т.Н. Парамановой. -М.: КНОРУС», 2008. – 188,[1] с.- (Среднее профессиональное образование)

6. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие/Т.П. Прошкина. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2008. -314,[1] с. - (Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

Дополнительные источники:

1. Алеуксин В.А. Международный маркетинг. учебник для сред. проф. образования/ В.А. Алеуксин. – 3-е изд., перераб и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. -199с.

2. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. – М.: ФОРУМ, 2009. – 142, [1] с. – (Профессиональное образование)

3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие/ Е.Н. Кнышева. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.-281с.-(Профессиональное образование)

4. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.-233,[1] с.– (Начальное профессиональное образование) (ГРИФ)

Периодические издания:

1. Бизнес-практикум маркетинг и менеджмент «Первое сентября» приложение к газете

2. Вопросы экономики / журнал

3. Маркетинг / журнал

4. Маркетинг в России и за рубежом / журнал

5. Региональная экономика: теория и практика / журнал

Интернет-ресурсы:

1. www. e-rss.ru

2. www. ekportal.ru

2. www.economics.ru

3. www. marketopedia.ru

4. www.socreklama.ru/

5. www. new-marketing.ru