Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?
1) сегмент – это население данного региона;
2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;
3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;
4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;
5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;
6) Нет правильного ответа.
Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка?
1) Рынок – это население данного региона;
2) Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями;
3) Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;
4) Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;
5) Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;
6) Нет правильного ответа.