Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку.

 

Какая группа факторов составляет основу для сегментирования рынка сбыта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

3) Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

 

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

2) Между сегментами должна быть существенная разница

3) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

4) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

 

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

1) Проникновение на рынок

Развитие рынка

3) Диверсификация

4) Развитие продукта

 

13. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

 

14. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

15. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

 

16. Концепция коммерческих усилий это:

Сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

17. Концепция чистого маркетинга это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели