Занятие 5 (практическая работа)

Деловая игра "Планирование выпуска продукции"

Задание: На основе разработки прогноза спроса и оценки конкурентных преимуществ предприятия на рынке сбыта, составить план выпуска продукции предприятия на следующий год (данные для анализа прилагаются в раздаточном материале).

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Абросимова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 1991.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Пер. с анг. – М.: Экономика, 1989.

3. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг ключ к успеху. – Аквилон, 1991.

4. Болт Г. Практическое пособие по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991.

5. Организация маркетинга = Organizing for Marketing: [Практ. пособие для рук. высш. и сред. звена рос. предприятий] / Обществ.-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Консульт. комп. "McKinsey & Company, Inc."; Агенство США по междунар. развитию. - М.: Дело, 1996.

6. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: [Пер. с англ.] / Гилберт А.Черчилль. - СПб.: Питер, 2000.

7. Коротков А. Методы прогноза в маркетинге // Маркетинг. – 2011. - №2.

 

 

Занятие 6 (практическая работа )

Деловая игра» Оперативный анализ динамики развития спроса»

Задание: По данным анализа выполнения плана реализации и анализа остатков готовой продукции на складе за 1, 2, 3 кварталы текущего года, внести изменения в план выпуска продукции в 4 квартале текущего года (данные для анализа прилагаются в раздаточном материале).

 

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Герчикова И.Н., Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1991 .

2. Букерель Ф. Изучение рынков. Академия рынка. Маркетинг-М.: Экономика, 1993.

3. Максимова И.В. Маркетинг Волгоград, Изд-во ВАГС, 2002.

4. Статистика рынка товаров и услуг /Под ред Белявского И.К.-М: Финансы и статистика, 1995.

5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: [Пер. с англ.] / Гилберт А.Черчилль. - СПб.: Питер, 2000

 

Лекция 5: Планирование маркетинговой деятельности