Почтовая реклама. Реклама на транспорте. Реклама в местах продаж. Сувенирная реклама.

Почтовая реклама Почтовая реклама входит в состав директ маркетинга – рекламной деятельности, создающей и использующей прямые контакты между рекламодателем и потребителями. Почтовая реклама включает в себя как прямую адресную рассылку (директ мейл) и безадресную рассылку (по почтовым ящикам). Самой распространённой формой почтовой рекламы является директ мейл – один из самых дешёвых и эффективных способов информирования потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Особенностью директ мейла является личное обращение к клиенту, это реклама, рассчитанная на достаточно узкий, избирательный круг людей. Однако именно это позволяет избежать лишних затрат на почтовые рассылки, как в случае с рассылкой «в каждый дом» Вся информация тут программа для массовой рассылки и интернет маркетинга. . Главное - правильно сформировать базу данных клиентов, в чем, как правило, могут помочь профессиональные рекламные агентства. В задачу директ мейла входит не только поиск новых клиентов, но и информирование постоянных клиентов о каком-либо новом товаре или услуге. Стоит отметить, что директ мейл – это не только рекламные письма или открытки, это могут быть и листовки, и каталоги, и прайс-листы, а в некоторых случаях даже образцы продукции. При этом важную роль играет оформление письма или посылки. Естественно, что гораздо больше шансов привлечь внимание клиента у красивой, качественно оформленной упаковки или конверта. Не стоит забывать и о содержании письма: оно должно быть грамотным и корректным. Особое внимание необходимо уделить подготовке директ мейла. Не стоит отсылать рекламные письма всем подряд, чтобы не опуститься до обычного спама. Кроме того, надо собрать данные о потенциальных клиентах, чтобы знать, от чего отталкиваться при составлении рекламного текста. Специалисты утверждают, что почтовые рассылки директ мейл будут чрезвычайно эффективны, если все эти правила будут строго соблюдены.  

Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета и даже ракетоносителя.

Сувенирная реклама (сувенирка) относится к нетрадиционной рекламе. Ей свойственна долговечность, отсутствие высокого уровня рекламного шума.   Шариковая ручка, например, служит от 3 месяцев до 3 лет. Карманный календарик – в течение 1 года.
  Одни из самых распространенных носителей этого типа – шариковая ручка, спи-чечный коробок, зажигалка, календарь, блокноты, брелок и т.д.   Всего «сувенирных» предметов насчитывается до 30 тысяч.   Достоинства и недостатки сувенирной рекламы   Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д.   Такую рекламу можно распространять очень адресно, получая целевой охват и длительное качественное воздействие такого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители.   Кроме солидных достоинств, такая реклама имеет и определенные недостатки: ограниченность пространства для текста (обычно логотип и телефон) и относительно высокая стоимость (изготовление плюс распространение).   Исследования показывают, что в отличие от традиционной рекламы, к «сувенирной» потребители относятся положительно.

 

Самые распространенные в нашей стране рекламные сувениры это:

 

□ Футболки

□ Бейсболки

□ Рубашки, куртки.

□ Ручки, маркеры .

□ Зажигалки

□ Брелоки

□ Открывалки

□ Антистрессы

□ Пакеты полиэтиленовые

□ Пакеты бумажные

□ Календари квартальные

□ Часы, калькуляторы

□ Электроника, гаджеты

□ Ежедневники, планинги, телефонные книжки

□ Компьютерные аксессуары

□ Календари настенные

□ Визитницы

□ Календари настольные

□ Бизнес-подарки

□ Кулоны

□ Посуда

□ Зонты

□ Сумки матерчатые

□ Фоторамки

□ Пледы

□ Обложки на документы, портмоне

□ Рулетки

□ Фонарики

□ Символы профессий

□ Шильды

И т.д.