Особенности и правила создания рекламы в прессе. Виды рекламно-информационных объявлений
К хорошим результатам при продвижении товара приводит использованиепресс рекламы — размещения информации в газетах, журналах. Успех ее полностью зависит от выбора издания и его особенностей.
Как правильно выбрать издание для пресс рекламы товара?
В первую очередь, надо максимально точно выявить тех потребителей, которые представляют интерес, и выяснить, что они читают. После составления перечня журналов и газет для пресс рекламы необходимо тщательно изучить каждое издание. При анализе следует обратить внимание на важные факторы:
- тираж,
- стоимость размещения рекламы,
- содержание редакции и его значимость,
- круг читателей,
- цветовые решения издателей,
- периодичность выпуска.
Собрав необходимые данные, следует сгруппировать материал и составить таблицу, для того, чтобы было легче сравнивать показатели и выбирать более подходящие для пресс рекламы издания.
После проделанной работы, при планировании объявления следует учитывать следующие моменты:
- Есть ли ограничения полиграфического производства. Перед тем, как купить место, надо изучить вместе с художником параметры полос набора.
- Размеры объявления пресс рекламы. Действуют следующие правила: для нового товара необходима значительная площадь. Несколько объявлений меньшего размера приносят более весомый результат, чем разовая публикация большого размера.
- Возможность создания рубричной рекламы. Ее можно использовать для проведения любых творческих рекламных компаний, так как на дизайн объявления нет никаких ограничений. Это обусловлено тем, что издатели в этот раздел принимают полностью готовый к печати оригинал.
- Местоположение пресс рекламы. Идеально, если объявление будет находиться в правом верхнем углу полосы, находящейся справа. На внимание читателя влияют расположенные по соседству материалы, а также дизайн самого объявления и его контрастность по отношению к тем, что опубликованы рядом.
- При закупке места важно подтверждать заказы в письменной форме и сохранять копии для проверки поступающих от издателя уведомлений об их принятии и исполнении. Эти документы необходимы для проверки выставляемых для оплаты счетов.
Выбрав издание для пресс рекламы и приступив к созданию объявления, необходимо ознакомиться и учесть в работе преимущества и недостатки его размещения в газетах, журналах, чтобы воспользоваться максимально достоинствами и минимизировать минусы.