Разовый покупатель

С какими целями люди делают покупки или пользуются услугами? Ну, во-первых, получают удовольствие от приобретения вещи или получения услуги. Во-вторых, удовлетворяют свои потребности. И если, хотя бы, одна цель будет достигнута, покупка состоится. Так у магазина или фирмы появляется разовый покупатель.

Человек, который хоть раз приобрел то, что ему действительно было нужно в определенной точке, однозначно ее запомнит. При задача собственника фирмы или магазина заключается в том, чтобы сделать все так, чтоб этот покупатель захотел вернуться в эту точку еще раз.

Постоянный клиент

Постоянные клиенты магазина или фирмы – это те люди, которые делают покупки в одном и том же месте или сотрудничают с одной и той же фирмой, там самым, принося организации стабильный доход. Именно за таких людей нужно бороться и постоянно преумножать их количество.

Покупатель всегда прав

Потребности и поведение потребителей постоянно меняются, и тем, кто хочет преуспеть в бизнесе за этими изменениями нужно постоянно следить, чтобы была возможность всегда предоставлять потребителю именно то, что ему нужно. Современный покупатель желает быть человеком, а не «серой массой». Каждый потенциальный покупатель требует к себе внимания, уважения, вежливого обращения. И требования эти вполне обоснованы: ведь люди тратят свои деньги на развитие вашего бизнеса.