Наружная реклама

1.Плакат должен быть сигналом: простым, оригинальным, лёгким для понимания и запоминаемым. Главное в работе над плакатом – максимально сжимать, уплотнять, сворачивать содержание.

2.При изготовлении эскиза рекламного плаката учитывайте места его установки. Плакат, располагаемый на местности, будет восприниматься не сам по себе, а с участком прилегающей к нему территории.

3.Плакаты, направленные на пешеходов или на водителей, могут отличаться друг от друга содержанием и объёмом информации. Поэтому для начала определитесь, на кого будет направлен ваш плакат.

4.Двигаясь со скоростью 50-60 км/ч, водитель практически не может прочитать рекламный текст, он не может также остановиться и записать номера телефонов.

5. Наиболее эффективно, с точки зрения восприятия, размещать на придорожных рекламных щитах торговые марки хорошо известных фирм, как напоминание о них, с очень ограниченным объёмом пояснительной информации.

 

Новейшие информационные каналы