Кинжалы.
Щиты.
Класс защиты | ХП брони | Оглушение | Уворот | Вес | Редкость | |
1 Кулачный щит | 20% | 2 кг | ||||
2 Большой щит | 25% | -2 | 5 кг | |||
3 Железный щит | 30% | -1 | 7 кг | |||
4 Стальной щит | 40% | -1 | 10 кг | |||
5 Эбеновый/тиральдовый щит | 30% | -1 | 7 кг | |||
6 Мифриловый щит | 25% | 5 кг | ||||
7 Железный осадный щит | 60% | -3 | 30 кг | |||
8 Стальной осадный щит | 70% | -3 | 40 кг | |||
9 Эбеновый/тиральдовый осадный щит | 65% | -2 | 35 кг | |||
10 Мифриловый осадный щит | 60% | 30 кг |
1 +15% блокирования +1 кол-во блокирований +1 класс защиты
2 +20% блокирования +1 кол-во блокирований +1 класс защиты -1 к штрафу на уворот
3 +30% блокирования +2 кол-во блокирований +1 класс защиты -2 к штрафу на уворот
4 +35% блокирования +2 кол-во блокирований +2 класс защиты -2 к штрафу на уворот
5 +40% блокирования +3 кол-во блокирований +2 класс защиты -3 к штрафу на уворот
Также щит можно использовать для атаки противника - шанс попасть равен базовой атаке игрока, урон равен класс защиты плюс имеющиеся бонусы, так же можно дать заявку на попытку оглушить цель в этом случае урон снижается в 2 раза и на цель действует оглушение в течении 1д6 ходов с вероятностью прописанной в таблице.
Оружие ручное.
4 типа оружия:
Холодное – копья/посохи, мечи/рапиры/ шпаги, кинжалы, молоты/булавы/цепы, топоры и рукопашный бой/кастеты/когти.
Копья/посохи.
Копья посохи и глефы имеют большую дистанцию атаки чем остальное холодное оружие. Бойцы вооруженные копьями/посохами имеют бонус к инициативе в зависимости от их уровня владения оружием, что дает им шанс атаковать первыми.
Урон | Требование | особеннсти | редкость | |
1 Короткое копье/малый посох | 1д6 | 1 свободная рука | ||
2 Пехотное копье/дорожный посох | 1д8 | 1 свободная рука | ||
3 Тяжелое копье/Боевой посох/алебарда | 2д6 | 2 руки | ||
4 Глефа/ нагината | 1д6 | 1 свободная рука | Вместо 1 атаки на 1д6 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д4 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем | |
5 Тяжелая боевая глефа | 1д10 | 2 руки | Вместо 1 атаки на 1д10 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д6 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем |
1 +2 инициатива +1 к атаке + 10% блок
2 +4 инициатива +2 к атаке + 10% блок +1 кол-во атак
3 +6 инициатива +3 к атаке + 15% блок +1 кол-во атак
4 +8 инициатива +4 к атаке + 20% блок +2 кол-во атак
5 +10 инициатива +5 к атаке + 25% блок +3 кол-во атак
Мечи/рапиры/шпаги.
Мечи/рапиры/ шпаги самое обычное и распространенное оружие без каких либо особенностей.
Урон | Требование | особеннсти | редкость | |
1 Кроткий меч | 1д4 | 1 свободная рука | ||
2 Палаш/рапира | 1д6 | 1 свободная рука | ||
3 Длинный меч/шпага/катана | 1д8 | 1 свободная рука | ||
4 Полуторный меч/ дай-катана | 1д8/1д10 | 1-2 свободные руки | При атаке с одной руки урон 1д8 а с двух рук 1д10 | |
5 Двуручный меч | 2д6 | 2 свободные руки |
1 +1 к атаке + 15% блок
2 +2 к атаке + 20% блок +1 кол-во атак
3 +3 к атаке + 25% блок +2 кол-во атак
4 +4 к атаке + 30% блок
5 +5 к атаке + 35% блок +3 кол-во атак
Кинжалы.
Кинжалы – быстрое оружие ближнего боя. Отличается высокой скоростью атаки и зависит от умения бойца, но из-за малой дистанции атаки имеют штраф на инициативу.
Урон | бэкстаб | требование | особенности | редкость | |
1Нож/маленький кинжал | 1д3 | Х3 | 1 свободная рука | Минус 6 инициативы | |
2 Кинжал/танто | 1д4 | Х5 | 1 свободная рука | Минус 5 инициативы | |
3 Даго | 1д4 | Х2 | 1 свободная рука | Минус 5 инициативы Кинжалы типа даго увеличивают вероятность блокирования атаки противника на 15% | |
4 Длинный кинжал | 1д6 | Х4 | 1 свободная рука | Минус 4 инициативы | |
5 Эльфийский боевой нож | 1д4 | Х3 | 1 свободная рука | Минус 5 инициативы Вместо 1 атаки на 1д4 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д3 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем |
1 +1 к атаке + 5% блок +1 кол-во атак
2 +2 к атаке + 5% блок +2 кол-во атак
3 +3 к атаке + 10% блок +3 кол-во атак
4 +4 к атаке + 10% блок +4 кол-во атак
5 +5 к атаке + 15% блок +5 кол-во атак