Кинжалы.

Щиты.

  Класс защиты ХП брони Оглушение Уворот Вес Редкость
1 Кулачный щит 20% 2 кг
2 Большой щит 25% -2 5 кг
3 Железный щит 30% -1 7 кг
4 Стальной щит 40% -1 10 кг
5 Эбеновый/тиральдовый щит 30% -1 7 кг
6 Мифриловый щит 25% 5 кг
7 Железный осадный щит 60% -3 30 кг
8 Стальной осадный щит 70% -3 40 кг
9 Эбеновый/тиральдовый осадный щит 65% -2 35 кг
10 Мифриловый осадный щит 60% 30 кг

1 +15% блокирования +1 кол-во блокирований +1 класс защиты

2 +20% блокирования +1 кол-во блокирований +1 класс защиты -1 к штрафу на уворот

3 +30% блокирования +2 кол-во блокирований +1 класс защиты -2 к штрафу на уворот

4 +35% блокирования +2 кол-во блокирований +2 класс защиты -2 к штрафу на уворот

5 +40% блокирования +3 кол-во блокирований +2 класс защиты -3 к штрафу на уворот

Также щит можно использовать для атаки противника - шанс попасть равен базовой атаке игрока, урон равен класс защиты плюс имеющиеся бонусы, так же можно дать заявку на попытку оглушить цель в этом случае урон снижается в 2 раза и на цель действует оглушение в течении 1д6 ходов с вероятностью прописанной в таблице.

 

Оружие ручное.

4 типа оружия:

Холодное – копья/посохи, мечи/рапиры/ шпаги, кинжалы, молоты/булавы/цепы, топоры и рукопашный бой/кастеты/когти.

 

Копья/посохи.

Копья посохи и глефы имеют большую дистанцию атаки чем остальное холодное оружие. Бойцы вооруженные копьями/посохами имеют бонус к инициативе в зависимости от их уровня владения оружием, что дает им шанс атаковать первыми.

 

  Урон   Требование особеннсти редкость
1 Короткое копье/малый посох 1д6 1 свободная рука  
2 Пехотное копье/дорожный посох 1д8 1 свободная рука  
3 Тяжелое копье/Боевой посох/алебарда 2д6 2 руки  
4 Глефа/ нагината 1д6 1 свободная рука Вместо 1 атаки на 1д6 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д4 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем
5 Тяжелая боевая глефа 1д10 2 руки Вместо 1 атаки на 1д10 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д6 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем

 

1 +2 инициатива +1 к атаке + 10% блок

2 +4 инициатива +2 к атаке + 10% блок +1 кол-во атак

3 +6 инициатива +3 к атаке + 15% блок +1 кол-во атак

4 +8 инициатива +4 к атаке + 20% блок +2 кол-во атак

5 +10 инициатива +5 к атаке + 25% блок +3 кол-во атак

 

Мечи/рапиры/шпаги.

Мечи/рапиры/ шпаги самое обычное и распространенное оружие без каких либо особенностей.

 

  Урон   Требование особеннсти редкость
1 Кроткий меч 1д4 1 свободная рука  
2 Палаш/рапира 1д6 1 свободная рука  
3 Длинный меч/шпага/катана 1д8 1 свободная рука  
4 Полуторный меч/ дай-катана 1д8/1д10 1-2 свободные руки При атаке с одной руки урон 1д8 а с двух рук 1д10
5 Двуручный меч 2д6 2 свободные руки  

 

1 +1 к атаке + 15% блок

2 +2 к атаке + 20% блок +1 кол-во атак

3 +3 к атаке + 25% блок +2 кол-во атак

4 +4 к атаке + 30% блок

5 +5 к атаке + 35% блок +3 кол-во атак

 

Кинжалы.

Кинжалы – быстрое оружие ближнего боя. Отличается высокой скоростью атаки и зависит от умения бойца, но из-за малой дистанции атаки имеют штраф на инициативу.

  Урон бэкстаб требование особенности редкость
1Нож/маленький кинжал 1д3 Х3 1 свободная рука Минус 6 инициативы
2 Кинжал/танто 1д4 Х5 1 свободная рука Минус 5 инициативы
3 Даго 1д4 Х2 1 свободная рука Минус 5 инициативы Кинжалы типа даго увеличивают вероятность блокирования атаки противника на 15%
4 Длинный кинжал 1д6 Х4 1 свободная рука Минус 4 инициативы
5 Эльфийский боевой нож 1д4 Х3 1 свободная рука Минус 5 инициативы Вместо 1 атаки на 1д4 можно провести 2 атаки по разным противникам на 1д3 с -2 к попаданию при условии что оба противника стоят рядом с персонажем

 

1 +1 к атаке + 5% блок +1 кол-во атак

2 +2 к атаке + 5% блок +2 кол-во атак

3 +3 к атаке + 10% блок +3 кол-во атак

4 +4 к атаке + 10% блок +4 кол-во атак

5 +5 к атаке + 15% блок +5 кол-во атак