Отображаемые переменные блока «BOSCH M1.5.4» ,
«BOSCH M1.5.4N» и блока «ЯНВАРЬ 5.1»
Примечание. Переменные блока Bosch М1.5.4N иЯнварь 5.1 одинаковые.
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД.ИЗМ | ||
Bosch М1.5.4 | Bosch М1.5.4N Январь 5.1 | |||
BADSPL | · | Продувка адсорбера в прошлом цикле | ||
BADSPU | · | · | Признак продувки адсорбера | |
BITPOW | · | · | Признак мощностного обогащения | |
BITSTP | · | · | Признак остановки двигателя | |
BLKINJ | · | · | Признак блокировки топливоподачи | |
CHIAC | · | · | Признак повторн. замера параметров холостого хода | |
COINJ | · | · | Коэффициент коррекции времени впрыска | |
CURLAM | · | Текущее состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат) | ||
DET | · | Признак детонации | ||
DOT2Ready | · | Датчик кислорода готов | ||
FAVAL | · | Соотношение воздух/топливо | ||
ERR1 | · | · | Флаги текущих неисправностей 1 | |
ERR2 | · | · | Ошибки датчиков уровня L | |
ERR3 | · | · | Ошибки датчиков уровня H | |
ERR4 | · | · | Флаги текущих неисправностей 4 | |
FREQ | · | · | Частота вращения коленвала | об/мин |
FREQX | · | · | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин |
FSM | · | · | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг |
FUELPK | · | · | Удельный мгновенный расход топлива | л/100км |
HO2SENS | · | Нагрев датчика кислорода разрешен | ||
INJ | · | · | Длительность впрыска | мсек |
INPLAM | · | · | Текущее состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат) | |
JAIR | · | · | Массовый расход воздуха | кг/ч |
JGBC | · | · | Цикловой расход воздуха | мг/ткт |
JQT | · | · | Часовой расход топлива | л/ч |
JSPEED | · | · | Скорость автомобиля | км/ч |
JUFRXX | · | · | Желаемые обороты холостого хода | об/мин |
KNOCK | · | Признак детонации | ||
LASTADS | · | Продувка адсорбера в прошлом цикле | ||
LASTIAC | · | · | Признак наличия ХХ в прошлом цикле вычислений | |
LASTKNOCK | · | · | Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле | |
LASTLAM | · | · | Прошлое состояние датчика кислорода (0-бедн/1-богат) | |
LEARN | · | · | Признак сохранения результатов обучения по датч. О2 | |
MODE1 | · | · | Флаги режима работы 1 | |
MODE2 | · | · | Флаги режима работы 2 | |
MODEDO2 | · | Флаг состояния датчика кислорода | ||
RBLNOT | · | · | Разреш.блокировки выхода из реж. ХХ в прошл. цикле | |
RCO | · | Коэффициент коррекции СО | ||
RDET | · | · | Признак попадания в зону детонации | |
ROMSUM | · | · | Контрольная сумма ПЗУ | |
RXX | · | · | Признак холостого хода | |
SSM | · | · | Желаемое положение регулятора холостого хода | шаг |
THR | · | · | Положение дроссельной заслонки | % |
TWAT | · | · | Температура охлаждающей жидкости | °C |
UACC | · | · | Напряжение бортсети | В |
UO2SENS | · | Напряжение датчика кислорода | В | |
UOZ | · | · | Угол опережения зажигания | °п.к.в. |
WRKLAM | · | · | Признак работы в зоне регулирования по датчику О2 |