Датчик массового расхода воздуха

Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра, и для его демонтажа требуется аккуратно отключить розетку его электрического соединителя, ослабить хомуты воздуховодов и снять датчик. Запрещается вскрывать защитные сетки датчика и воздействовать на чувствительную часть датчика, промывать чем-либо внутреннюю (измерительную) полость датчика. При установке датчика его электронная часть (там где расположена вилка соединителя) должна быть обращена вверх, а направление засасываемого в двигатель потока воздуха должно совпадать со стрелкой на верхней части датчика массового расхода (для датчика BOSCH).

Датчик детонации

Датчик детонации закреплен на блоке цилиндров у 4-го цилиндра под впускным трубопроводом посредством шпильки и гайки. При демонтаже необходимо отключить его вилку от жгута проводов, а затем отвернуть гайку крепления, не выворачивая шпильки. При установке датчика, контактируемые поверхности датчика и блока цилиндров должны быть тщательно очищены от загрязнений. Затягивать гайку крепления датчика требуется усилием в 15...25 Н-м.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик установлен в приливе передней крышки цепи напротив зубчатого диска и имеет гибкий соединительный кабель, заканчивающийся 3-х контактной вилкой. Для демонтажа датчика необходимо, предварительно отключив его от жгута проводов, отвернуть болт Мб его крепления и вынуть датчик из гнезда. При установке датчика требуется тщательно очистить сопрягаемые поверхности датчика и прилива от загрязнений и затянуть болт Мб усилием 6...10 Н-м.

После установки датчика необходимо проконтролировать зазор между вершиной зуба диска синхронизации и сердечником датчика (0,5...1,0 мм).