Десятки 3 2 3 2

Единицы 3 2 3 2 3 2 3 2

 

Получаем числа: 333, 332, 323, 322, 233, 232, 223, 222.);

-на сравнение чисел :

"Какие цифры можно вставить вместо "окошек", чтобы получить правильные неравенства:

47 > 447 3> 35

 >  628 < 28 ? ";

 

-на классификацию:

"По какому признаку можно разбить числа на две группы:

763, 865, 762, 861, 768, 864, 769, 867

Какими числами можно дополнить каждую группу"?;

 

-на выявление закономерности построения ряда чисел :

"По какому правилу записан каждый ряд чисел :

а) 253, 255, 257, 259, 261 .

б) 699, 698, 697, 696, 695 ".?

 

5. Методика изучения нумерации многозначных чисел

Главными задачами изучения раздела являются:

- сформировать у учеников понятие о новых счетных единицах (тысяча, десяток тысяч, сотня тысяч, миллион, десяток миллионов, сотня миллионов);

- о классах чисел(класс единиц, класс тысяч, класс миллионов);

- научить читать и записывать многозначные числа первого, второго и третьего классов;

- систематизировать знание о принципах построения десятинной системы исчисления, бесконечности натурального ряда чисел.

Нумерация многозначных чисел изучается в первом семестре 4 класса.

Изучение раздела проходит по следующим этапам:

Подготовительный этап.

Тысяча как счетная единица.

Понятие класса единиц и класса тысяч.

Составление таблицы классов и разрядов.

Изучение чисел, которые состоят из единиц второго класса.

Изучение чисел, которые состоят из единиц первого и второго классов.

Ознакомление с классом миллионов.

Закрепление знаний о десятичной системе исчисления.