Тема 9: Маркетинговые коммуникации (4 часа)
1. Природа и роль коммуникаций в маркетинге.
2. Основные направления коммуникационной политики: реклама, «паблик рилейшнз», персональные продажи и средства стимулирования сбыта.
3.Рекламная кампания, психология рекламы, законодательные и этические аспекты.
4. Коммуникационная стратегия на предприятии.
1. Природа и роль коммуникаций в маркетинге.
Коммуникации – это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми.
1. КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ФИРМ
источник средство осознанного инструмент повышения
и носитель воздействия на эффективности
информации рынок маркетинговой деятельности
Необходимым условием для эффективной коммуникации является то, что информация должна быть понята в соответствии с ее первоначальным значением. Для этого необходимо разрабатывать систему коммуникаций, которая состоит из элементов:
1. Отправитель, посылающий информацию (коммуникатор).
2. Адресат, принимающий информацию.
3. Информация, которую передают и принимают.
4. Коммуникационная система, несущая объект коммуникаций, о которых хочет поведать коммуникатор.
Чтобы как можно точно донести информацию адресату, необходимо более подробно рассмотреть основных представителей этого элемента системы коммуникаций.