Результатов практики

 

Каждым практикантом составляется отчет о выполнении программы практики. Отчет составляется на основе накопленного в течение прохождения практики материала. К отчету обязательно прилагается путевка на практику, выдаваемое руководителем.

Составление отчета проводится в ходе прохождения практики на каждом участке работы или по выполнении раздела программы.

По окончании всей работы студент в течение нескольких дней завершает оформление отчета. Форма титульного листа приведена в Приложении 4. В отчете должна быть отражена фактически проделанная работа с указанием методов выполнения и достигнутых результатов. Структура отчета по практике приведена в Приложении 5.

Отчет по практике проверяется руководителем практики от института и от базы практики. В результате проверки отчета руководитель от базы практики визирует его на титульном листе.

Защита отчетов по практике производится на кафедре финансов и бухгалтерского учета. Студент защищает отчет с дифференцированной оценкой в комиссии, назначенной заведующим кафедрой.

При оценке итогов работы студентов на практике учитываются характеристика с места практики, полнота и качество выполненного индивидуального задания.

Оформление отчета по практике.

Работу оформляют на компьютере с помощью текстового редактора Word и распечатывают с одной стороны листа белой бумаги формата А4 (размером 210 х 297 мм).

Страницы должны иметь следующие поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14. Используется полуторный междустрочный интервал.

Основной текст работы должен быть выровнен по ширине. Следует использовать автоматическую расстановку переносов в словах.

В работе не допускается применять:

- курсив, подчеркивание, выделение полужирным шрифтом,

- сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии и пунктуации (т.е. и т.д., т.п. и др., и пр. и т.п.), а также соответствующими государственными стандартами,

- обороты разговорной речи,

- иностранные слова и термины, при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке.

В тексте работы (проекта), за исключением таблиц, формул и рисунков, не допускается применять:

- математический знак (-) перед отрицательными значениями величин, следует писать слово «минус»,

- математические знаки величин без цифр, например «<» (меньше), «>» (больше), «=» (равно), «№» (номер), «%» (процент).

В тексте должны использоваться только арабские цифры, за исключением общепринятой нумерации кварталов, полугодий, которые обозначаются римскими цифрами.

При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например: 13,6 тыс. руб., 11,5 кв. м.).

Внутри текста работы не допускается использование фамилий без инициалов. Инициалы всегда(кроме Списка использованных источников)должны стоять перед фамилией через пробел.

Заголовки.Текст работы должен быть разбит на разделы. Разделы подразделяются на подразделы. Все разделы основной части работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами с точкой в конце номера.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела должна быть точка, например: «2.3.» - третий подраздел второго раздела.

Заголовки подразделов печатают с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной. Разделы и подразделы должны иметь краткие, соответствующие содержанию заголовки. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Подчеркивание заголовка не допускается.

Расстояние между заголовком раздела и заголовком подраздела должно составлять один полуторный междустрочный интервал, между заголовком подраздела и нижестоящей структурной части работы – один полуторный междустрочный интервал. Между тройной нумерацией и текстом – интервала нет.

Пример:

1. Теоретические основы доходов бюджетов

 

1.1. Понятие налоговых доходов бюджета

1.2.

1.2.1. Сбор за право торговли

В Российской Федерации на основании…….. (текст).

 

Каждый раздел работы, а также Введение, Заключение, Список использованных источников, Приложение следует начинать с новой страницы. Подраздел оформляют на новой странице только в том случае, если от текста предыдущего подраздела не осталось на листе места, хотя бы для одной строки после заголовка этого параграфа.

Названия и нумерация разделов и подразделов в тексте работы и в Содержании должны полностью совпадать.

Нумерация страниц.Все страницы согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011, включая и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, второй – «Содержание», на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице – «Введение» ставится цифра "3" и т.д. Порядковый номер страницы печатают на середине верхнего поля страницы.

Перечисления.В тексте работы могут быть приведены перечисления. Перечисления в тексте выделяют абзацным отступом, Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква со скобкой, приводимая в алфавитном порядке. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами.

а) ______________;

б) ______________;

1) ____________,

2) ____________,

3) ____________,

4) ____________;

в) ______________;

г) ______________.

 

Таблицы.Все таблицы в тексте, согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011 должны иметь ссылки. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Заголовок таблицы следует помещать над таблицей по центру и печатать строчными буквами (кроме первой прописной). Не допускаются: переносы слов в заголовках таблиц, выделение заголовков курсивом или полужирным шрифтом. В конце заголовка таблицы точка не ставится. Расстояние от основного текста до слова таблица должно составлятьодин межстрочный пробел.

В таблицах допускается применять меньший размер шрифта, чем в тексте, и одинарный междустрочный интервал. Не допускается выделение курсивом или полужирным шрифтом заголовков граф и строк таблиц, а также самих табличных данных. Заголовки граф и строк таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, начинаются с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков граф и строк точки не ставят.

К цифровым табличным данным должны быть указаны единицы измерения. Если данные таблицы имеют разные единицы измерения, то они указываются в соответствующих заголовках (подзаголовках) граф или строк таблицы. Если все табличные данные имеют одну и ту же единицу измерения, то данную единицу, начиная с предлога «в», приводят над таблицей справа (например, в тыс. руб., в га, в кв. м., в процентах и т.п.).

Цифровые значения в графах таблиц проставляют так, чтобы разряды чисел по всей графе были расположены один под другим. В одной графе следует соблюдать одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

Для облегчения пользования таблицей допускается проводить горизонтальные линии, разграничивающие строки таблицы.

Ширина таблицы должна соответствовать ширине основного текста. Таблицы объемом более 2/3 страницы, следует выносить в приложение.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят, за исключением линий, несущих смысловое значение.

При переносе таблицы ее заголовок не повторяют, а пишут в левом верхнем углу над таблицей слова «Продолжение таблицы …» и указывают ее номер. При этом в переносимой части повторяют головку («шапку») таблицы.

Не допускается при переносе отделять заголовок таблицы от самой таблицы, оставлять на странице только головку («шапку») таблицы без записи хотя бы одной строки табличных данных. Итоговая строка также не должна быть отделена от таблицы. Печать основного текста после завершения таблицы начинается через одинполуторный междустрочный интервал.

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах раздела. Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы с указанием номера таблицы.

Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). При этом точку после наименования таблицы не ставят, например:

 

Таблица 1.2

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций

по движению производственных запасов ООО «Актив»

за апрель 2013 г.

в тыс. руб.

Наименование хозяйственных операций Сумма Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
1.Учет использования материалов      

 

Продолжение таблицы 1.2

в тыс. руб.

Наименование хозяйственных операций Сумма Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
2.Учет поступления материалов      

Графический материал.По ГОСТ 7.32-2001 на все рисунки в тексте должны быть даны ссылки.

Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: Рисунок 1.2 (второй рисунок первой главы). Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рисунок» не пишут. Расстояние от текста до рисунка должно составлятьодинмежстрочный пробел. Слово «Рисунок» и его номер приводят под иллюстрацией с указанием его тематического наименования, выравнивая по центру, например:

 

Рисунок 1.2. Динамика роста активов ООО «ХХХ»

за период 2011-2013 гг., %

 

Следует отметить, что нумерация рисунков проводится отдельно от нумерации таблиц, например, в параграфе 1 может быть представлена таблица 1.1 и рисунок 1.1.

Печать основного текста после наименования рисунка начинается через один полуторный междустрочный интервал.

Формулы. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. После самой формулы перед пояснениями необходимо ставить запятую.

Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Формулы в работе располагают по центру строки, если их более одной – нумеруют арабскими цифрами в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в главе, разделенных точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

Пример:

, (2.1)

 

где Р – настоящая стоимость денежных средств;

i – относительная величина простой процентной ставки, выраженная десятичной дробью;

n – период начисления.

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Между текстом и следующей за ним формулой, между формулой и следующим за ним текстом должно быть расстояние, равное одномуполуторному междустрочному интервалу.

Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых математических операций, причем знак в начале следующей строки повторяют.

 

Ссылки.В тексте работы обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники информации. Отсутствие ссылки на цитируемый источник представляет собой нарушение авторских прав.

Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения перед точкой. Если цитируемое предложение содержит перечисление, оформленное в виде списка, то ссылка указывается перед двоеточием, предваряющим данное перечисление. Внутри квадратных скобок фиксируется номер источника в соответствии со Списком использованных источников, запятая, после пробела обозначается символ страницы в виде буквы «с» с точкой и номер страницы, откуда была взята цитата или цифровые данные.

 

Пример:

По мнению С.А. Иванова, рента – это дополнительный доход, получаемый собственником труда, капитала, имущества или земельного участка, и не требующий каких-либо дополнительных затрат с его стороны [14, с.16].

При оформлении ссылок на положения нормативных правовых актов в квадратных скобках вместо номера страницы указывается номер соответствующей статьи (пункта) документа с обозначением символа «ст.» («п.»). Если в самом предложении было указание на документ и процитированную статью (пункт) документа, то в этом случае ссылка не оформляется.

 

Пример:

Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [2, ст.6].

 

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ, бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

При цитировании материалов, размещенных в сети Интернет, указывается лишь номер источника в соответствии со Списком использованных источников.

Ссылки на иллюстрации указывают порядковым номером иллюстрации, например: Динамику наличия основных средств ООО «Актив» можно пронаблюдать на рисунке 1.2.

Ссылки на формулы указывают порядковым номером формулы в скобках, например: «... отражена формулами (2.1–2.2)».

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишется полностью, и сокращенно – если указывается в скобках (табл. 3.1).

Список использованных источников.По ГОСТ 7.32-2001 список литературы должен называться «Список использованных источников». Список регламентируется специальным ГОСТом – ГОСТ Р 7.0.5.-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Список использованных источников является органической частью любой работы. Он позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: цитат, идей, фактов, таблиц, иллюстраций, формул и других документов, на основе которых строится исследование.

Список использованных источников приводится в конце работы после Заключения, в него включаются только те источники, которые непосредственно использовались при написании работы.

Источники в списке литературы следует располагать в алфавитном порядке. При этом независимо от алфавитного порядка впереди идут нормативные акты.

Структура списка литературы:

- нормативные правовые акты;

- специальная литература;

- печатная периодика;

- материалы организаций (отчеты, планы и т.п.);

- ресурсы Интернет.

Нормативные правовые акты должны приводиться в следующей иерархической последовательности:

- конституции (Российской Федерации, субъектов РФ);

- законы (федеральные, субъектов РФ);

- указы (Президента РФ, высших должностных лиц субъектов РФ);

- постановления (Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ);

- нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

- письма, инструкции, распоряжения, приказы министерств и ведомств.

 

[Название]: федеральный закон от [дата] № [номер] (ред. от [дата])

В Списке использованных источников нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются строго в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним принятым документам).

При библиографическом описании нормативных правовых актов сначала указывается название документа, затем его статус (например, Федеральный закон, Указ Президента РФ и т.п.), после чего приводятся дата принятия документа, его номер и дата последней редакции.

Специальная литература включает монографии, диссертации, авторефераты диссертаций, книги, учебники и учебные пособия, статистические сборники, статьи в периодических изданиях.

В Списке использованных источников специальная литература располагается строго в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы.

Информация, размещенная в сети Интернет, является электронным ресурсом удаленного доступа и может также использоваться при составлении Списка использованных источников.

Специальная литература на иностранном языке размещается в алфавитном порядке в конце Списка использованных источников.

Нумерация в Списке использованных источников должна быть сплошной – от первого до последнего названия. Описание каждого источника составляется по определенной схеме и состоит из ряда обязательных элементов. В конце описания источника ставится точка.

При оформлении Списка использованных источников необходимо помнить, что перед знаками препинания никогда не ставится пробел. Пробел всегда оставляют после знаков препинания (исключение составляют только сокращения вида «М.:», «СПб.:», используемые при описании литературных источников).

Пример оформления Списка использованных источников с учетом требований, предъявляемых к описанию нормативных правовых актов, специальной литературы, материалов организаций и ресурсов Интернет приводится в Приложении 6.

Приложения.В приложения следует выносить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности, регистры учетов и другие документы, которые оформляются после Списка использованных источников.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», после которого проставляется его последовательный порядковый номер. Если приложение расположено на странице, имеющей альбомную ориентацию, то слово «Приложение» и его порядковый номер располагают в правом верхнем углу альбомного листа.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично тексту отдельной строкой.

При переносе материала приложения на другую страницу в верхнем правом углу данной страницы пишут слова «Продолжение приложения…» и указывают его номер, заголовок при этом не повторяют. Нумеруются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в работе.

При оформлении материалов приложений допускается использовать шрифты разной гарнитуры и размера.

 

 

Приложение 1

  Министерство образования и науки Российской Федерации Набережночелнинский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» пр.Сююмбике, 10А, г.Набережные Челны, 423812 телефон/факс (8552) 39-59-72 email: chelny@kpfu.ru ОКПО 44953089, ОГРН 1021602841391 ИНН/КПП 1655018018/165002001
  «______»_____________ 20____ г.       ________________________________________________
  О практике студентов       _______________________________________

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

Набережночелнинский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»просит рассмотреть возможность прохождения практики в Вашей организации нижеперечисленным студентам

отделения_______________________________________________

направления подготовки (специальность) _______________________________

формы обучения ____________________________________________________

курса_________________________________группы ______________________

на период с _____________________________ по ________________________

Список студентов:
 

Начальник учебного отдела Р.И. Ахметсагиров

Алпатова Э.С.

 

Приложение 2

ДОГОВОР №_______________

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

 

г.Наб.Челны от «_____» __________ 20 ____ г.

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», действующий на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Университет», в лице заместителя директора по образовательной деятельности Набережночелнинского института (филиала) КФУ Бикулова Рината Абдуллаевича, действующего на основании доверенности от 02.08.2013г. №01-10/178, с одной стороны, и______________________________________________________

(наименование организации)

именуемая в дальнейшем Организация в лице

______________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Действующего на основании ______________________________________________________ (вид документа)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Стороны принимают на себя обязанности по организации и проведению практики студентов на условиях, предусмотренных настоящим договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация обязуется:

 

 

2.1.1. Предоставить место практики нижеперечисленным студентам Университета:

 

№ п/п Ф.И.О. студента Направление подготовки (специальность) Курс Группа Сроки практики
начало конец
             

2.1.2. Создать необходимые условия для выполнения программы практики.

2.1.3. Для руководства практикой назначить квалифицированных специалистов, которые контролируют организацию практики в соответствии с программой, оказывают помощь студентам в подборе необходимых материалов для выполнения индивидуальных заданий, по окончании практик дают отзыв о работе студента и подготовленного студентом отчета и т.п.

2.1.4. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

2.1.5. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики в Организации совместно с представителем Университета в соответствии с трудовым законодательством РФ.

2.1.6. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Организации сообщать в Университет.

Университет обязуется:

2.1.1. Назначить квалифицированных специалистов из числа преподавателей выпускающих кафедр для руководства практикой.

2.1.2. Направить в Организацию студентов в сроки, предусмотренные п.2.1.1. настоящего договора.

2.1.3. Обеспечить студентов направлением, путевкой, индивидуальным заданием по практике.

2.1.4. Принимать участие в расследовании комиссией Организации несчастных случаев, произошедших со студентами в период практики, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики студентов в соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и действующими Правилами по технике безопасности.

3.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, решаются путем непосредственных переговоров между сторонами, а при недостижении соглашения – в судебном порядке согласно действующему законодательства РФ.

4. СРОК И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Срок действия договора:

Начало - «_____» _____________ 20_____ г.

Окончание - «______» ____________ 20 _____ г.

4.2. Договор вступает в силу после его подписания сторонами.

4.3. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в Университете, а другой – в Организации.

 

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

«Университет» «Организация»
Адрес: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 420008, Республика Татарстан, г. Казань, ул .Кремлевская, д.18 Адрес:
Адрес: Набережночелнинский институт (филиал) КФУ, 423812, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, пр. Сююмбике, 10А,  
Электронный адрес: chelny@kpfu.ru Электронный адрес:
Тел./факс (8552)39-59-72 Тел./факс:
ОКПО 44953089, ОГРН 1021602841391 ИНН/КПП 1655018018/165002001  
Заместитель директора по образовательной деятельности _____________________ Р.А.Бикулов (подпись) М.П.   Руководитель __________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.

 

Приложение 3

 

Директору НЧИ КФУ

М.М.Ганиеву

«____» ___________ 20 ____ г. №______

 

Организация __________________________________________________________

(полное название организации) ____________________________________________________________________________

 

согласна принять на ________________________________________________ практику

(указать вид практики)

 

студента ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

направление подготовки (специальность) ___________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

курса ____ группы______________

с «____»________20___г. по «____» ________ 20___г.

 

Обязуемся в период прохождения практики обеспечить соблюдение норм техники безопасности, квалифицированное руководство практикой и выполнением программы практики.

 

 

Руководитель от организации _______________________

(подпись)

 

 

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГОГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Отделение «Экономическое»

Кафедра «Финансы и бухгалтерский учет»

 

 

ОТЧЕТ

о преддипломной (производственной) практике

 

 

Выполнил(а) студент(ка) ____________ Е.Ф.Иванова

(подпись)

 

Группа 4101161

Направление 080100 «Экономика»

Место прохождения Планово-финансовый отдел практики: ООО «ХХХ»

 

Отчет проверил:

 

Руководитель от производства,

экономист ______________ Е.А.Петрова

(подпись)

Руководитель от института,

к.э.н., доцент

кафедры ФБУ ___________ И.И.Сидоров

(подпись)

Защищен с оценкой ______________________

 

 

Набережные Челны - 2014 г.

Приложение 5

Структура отчета по производственной практике (2 курс)

Введение………………………………………………….
1. Сфера деятельности, организационно-правовая форма ООО «ХХХ»
2. Технико-экономические показатели ООО «ХХХ»…
3. Структура финансовой службы ООО «ХХХ»………
4. Финансовые отношения ООО «ХХХ» ………………
Заключение………………………………………………
Список использованных источников …………………
Приложения………………………………………………

 

 

Продолжение приложения 5