I.Определите этапы зародышевого развития позвоночных животных.

-: Бластула → дробление→ зигота→гаструла→образование органов

+:зигота→ дробление→бластула→гаструла→закладка органов

-: гаструла→дробление→бластула→зигота→образование органов

-:зигота – дробление – гаструла - бластула- образование органов

 

I.Какие особенности строения человека объясняются его способностью трудиться?

-:Хорошо развитые мимические мышцы.

-: Широкая грудная клетка.

-:Широкий прочный таз.

+: Кисть с большим пальцем, противопоставленным остальным.

 

I.Мышечная стенка левого желудочка в 2 раза толще мышеч­ной стенки правого желудочка, поэтому она обеспечивает дви­жение крови:

-:по малому кругу кровообращения;

+:по большому кругу кровообращения;

-:из желудочка в предсердие;

-:в легкие.

 

I.Совместная трудовая деятельность у предков человека способствовала:

-:появлению сводчатой стопы;

-:прямохождению;

+:появлению речи;

-:освобождению руки.

 

I.С помощью какого опыта можно доказать, что низкая тем­пература влияет на активность ферментов желудочного сока?

+:Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок; одну из них поставить в снег, а вторую — в воду с темпера­турой 40 °С.

-: Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок и обе поставить в снег.

-: Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок, одну поставить в снег, а другую — в кипящую воду.

-: Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок, одну поставить в кипящую воду, а другую оставить при комнатной температуре.