I.Определите этапы зародышевого развития позвоночных животных.
-: Бластула → дробление→ зигота→гаструла→образование органов
+:зигота→ дробление→бластула→гаструла→закладка органов
-: гаструла→дробление→бластула→зигота→образование органов
-:зигота – дробление – гаструла - бластула- образование органов
I.Какие особенности строения человека объясняются его способностью трудиться?
-:Хорошо развитые мимические мышцы.
-: Широкая грудная клетка.
-:Широкий прочный таз.
+: Кисть с большим пальцем, противопоставленным остальным.
I.Мышечная стенка левого желудочка в 2 раза толще мышечной стенки правого желудочка, поэтому она обеспечивает движение крови:
-:по малому кругу кровообращения;
+:по большому кругу кровообращения;
-:из желудочка в предсердие;
-:в легкие.
I.Совместная трудовая деятельность у предков человека способствовала:
-:появлению сводчатой стопы;
-:прямохождению;
+:появлению речи;
-:освобождению руки.
I.С помощью какого опыта можно доказать, что низкая температура влияет на активность ферментов желудочного сока?
+:Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок; одну из них поставить в снег, а вторую — в воду с температурой 40 °С.
-: Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок и обе поставить в снег.
-: Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок, одну поставить в снег, а другую — в кипящую воду.
-: Налить в две пробирки взвесь белка и желудочный сок, одну поставить в кипящую воду, а другую оставить при комнатной температуре.