I.Какую роль играет печень в обмене веществ?

+: Превращает глюкозу в гликоген.

-: Обезвреживает ядовитые вещества.

-: Осуществляет синтез белка.

-: В ней питательные вещества всасываются в кровь.

 

I.В какой отдел пищеварительной системы впадают протоки поджелудочной железы?

-: В желудок.

-: В слепую кишку.

+:В двенадцатиперстную кишку.

-: В печень.

 

I.Выберите правильный ответ для обоснования вывода о социальной сущности человека.

-: Человеку свойственно прямохождение.

-: У человека развита рассудочная деятельность.

+: У человека развито мышление, способность к трудовой деятельности.

-: Человек воздействует на природу.

 

I.Чтобы определить, почему кость выносит большую на­грузку, исследователи изучили ее строение и химический со­став. Как доказать, что гибкость кости придают органические вещества?

-:Надо определить содержание воды в кости.

-:Следует рассмотреть строение кости под микроскопом.

-:Надо испытать кость на гибкость.

+:Следует из кости удалить минеральные вещества и остав­шиеся органические вещества испытать на гибкость.

 

I.Учитель предложил учащимся выяснить с помощью опыта оптимальные условия действия желудочного сока. Какой буквой обозначены эти условия?

-:Низкая температура и нейтральная среда.

-: Температура тела человека и щелочная среда.

+:Температура тела человека и кислая среда.

-: Температура выше 50 °С и нейтральная среда.

 

I.Выскажите предположение, почему кроманьонца счита­ют человеком современного типа.

-:У кроманьонца было развито прямохождение.

-: Кроманьонцы охотились на животных.

+:Физическое и умственное развитие кроманьонцев близко к развитию современного человека.

-: Кроманьонцы пользовались огнем.

 

I.Через какие органы из организма человека удаляются продукты распада? A. Печень. Б. Почки. B. Легкие. Г. Потовые железы. Д. Поджелудочную железу. Е. Кишечник.

+:Б, В, Г.

-:А, В, Д

-:Б, В, Е

-:А, В, Г