I.Какую роль играет печень в обмене веществ?
+: Превращает глюкозу в гликоген.
-: Обезвреживает ядовитые вещества.
-: Осуществляет синтез белка.
-: В ней питательные вещества всасываются в кровь.
I.В какой отдел пищеварительной системы впадают протоки поджелудочной железы?
-: В желудок.
-: В слепую кишку.
+:В двенадцатиперстную кишку.
-: В печень.
I.Выберите правильный ответ для обоснования вывода о социальной сущности человека.
-: Человеку свойственно прямохождение.
-: У человека развита рассудочная деятельность.
+: У человека развито мышление, способность к трудовой деятельности.
-: Человек воздействует на природу.
I.Чтобы определить, почему кость выносит большую нагрузку, исследователи изучили ее строение и химический состав. Как доказать, что гибкость кости придают органические вещества?
-:Надо определить содержание воды в кости.
-:Следует рассмотреть строение кости под микроскопом.
-:Надо испытать кость на гибкость.
+:Следует из кости удалить минеральные вещества и оставшиеся органические вещества испытать на гибкость.
I.Учитель предложил учащимся выяснить с помощью опыта оптимальные условия действия желудочного сока. Какой буквой обозначены эти условия?
-:Низкая температура и нейтральная среда.
-: Температура тела человека и щелочная среда.
+:Температура тела человека и кислая среда.
-: Температура выше 50 °С и нейтральная среда.
I.Выскажите предположение, почему кроманьонца считают человеком современного типа.
-:У кроманьонца было развито прямохождение.
-: Кроманьонцы охотились на животных.
+:Физическое и умственное развитие кроманьонцев близко к развитию современного человека.
-: Кроманьонцы пользовались огнем.
I.Через какие органы из организма человека удаляются продукты распада? A. Печень. Б. Почки. B. Легкие. Г. Потовые железы. Д. Поджелудочную железу. Е. Кишечник.
+:Б, В, Г.
-:А, В, Д
-:Б, В, Е
-:А, В, Г