Г) мотивы удобства, справедливости и порядочности, здоровья, любви и радости.
37. Этапу выбора времени выхода рекламы в телеэфир предшествуют
этапы:
A) выбора телеканала и времени выхода в эфир;
Б) выбора момента передачи рекламного сообщения;
B) решение вопроса о форме, продолжительности и повторяемости рекламного сообщения;
Г) выбора вида рекламного сообщения, канала телевещания и телепередачи.
38. Проранжируйте правильную последовательность этапов организации телерекламы:
A) выбор передачи, до, во время или после которой будет транслироваться реклама;
Б) выбор канала;
B) выбор времени выхода в эфир;
Г) выбор вида рекламного сообщения;
Д) выбор момента передачи сообщения;
Е) подготовка выбранного вида сообщения;
Ж) решение вопроса о продолжительности и повторяемости рекламного сообщения;
3) трансляция в эфире в соответствии с выбором момента передачи сообщения.
39. Этапу планирования рекламной деятельности соответствуют задачи:
A) реализации стратегических и тактических целей;
Б) определения точного перечня направлений рекламной деятельности;
B) координации направлений рекламной деятельности с маркетинговой стратегией;
Г) упорядочения и упрощения процесса управления;
Д) обеспечения эффективности различных видов рекламной деятельности при их подготовке, проведении и оценке результатов.