Г) местные, агрегированные, комбинированные и международные.
22. В плане-графике рекламной кампании указываются:
A) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость, ответственные за их проведение и результаты их выполнения;
Б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта,
B) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители,
вопросы организации текущего контроля исполнения, предвари
тельные результаты;
Г) все формы рекламы, затраты на их проведение, ответственные исполнители и примечания, в которых указываются причины отклонений от плановых показателей и пр.
23. Расположите в правильной последовательности семь участников рекламного процесса:
А) рекламное агентство;
Б) посредник;
В) посредник;
Г) рекламодатель;
Д) посредник,
Е) рекламополучатель;
Ж) средства распространения рекламы.
24. Этапу тактических решений при проведении рекламной кампании предшествует этап:
A) производства рекламной продукции и подведения итогов кампании;
Б) исследований;
B) стратегического планирования и производства рекламной продукции;
Г) исследований и стратегического планирования.
25. Основополагающие моменты при составлении плана рекламной кампании:
A) рекламная кампания должна быть длительной — 14 недель и более;
Б) рекламная кампания должна быть короткой — менее недели;
B) рекламная кампания должна отличаться гибкостью, чтобы по ходу дела можно было вносить необходимые изменения в соответствии с проводимыми исследованиями.
26. Расположите в правильной последовательности этапы рекламной кампании:
A) стратегическое планирование;
Б) исследования;
B) производство рекламной продукции и проведение рекламной кампании;
Г) принятие тактических решений;