Г) местные, агрегированные, комбинированные и международные.

22. В плане-графике рекламной кампании указываются:

A) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведе­ния, их ориентировочная стоимость, ответственные за их прове­дение и результаты их выполнения;

Б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эф­фекта,

B) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигно­ваний на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители,
вопросы организации текущего контроля исполнения, предвари­
тельные результаты;

Г) все формы рекламы, затраты на их проведение, ответственные исполнители и примечания, в которых указываются причины отклонений от плановых показателей и пр.

23. Расположите в правильной последовательности семь участников рекламного процесса:

А) рекламное агентство;

Б) посредник;

В) посредник;

Г) рекламодатель;

Д) посредник,

Е) рекламополучатель;

Ж) средства распространения рекламы.

24. Этапу тактических решений при проведении рекламной кампании предшествует этап:

A) производства рекламной продукции и подведения итогов кампании;

Б) исследований;

B) стратегического планирования и производства рекламной про­дукции;

Г) исследований и стратегического планирования.

25. Основополагающие моменты при составлении плана рекламной кам­пании:

A) рекламная кампания должна быть длительной — 14 недель и более;

Б) рекламная кампания должна быть короткой — менее недели;

B) рекламная кампания должна отличаться гибкостью, чтобы по ходу дела можно было вносить необходимые изменения в со­ответствии с проводимыми исследованиями.

26. Расположите в правильной последовательности этапы рекламной кампании:

A) стратегическое планирование;
Б) исследования;

B) производство рекламной продукции и проведение рекламной кампании;

Г) принятие тактических решений;