Д) разработка способов продвижения товара.
4. Студенты, изучающие дисциплину «Рекламный менеджмент», должны знать:
A) средства и виды рекламы;
Б) закономерности и тенденции развития рекламного дела в условиях рыночной экономики;
B) формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках;
Г) планирование рекламной деятельности;
Д) расчет рекламного бюджета.
5. Предметом изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» являются:
A) совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования;
Б) принципы, формы и методы рекламной деятельности;
B) побуждение людей к конкретному действию путем психологического воздействия на аудиторию;
Г) средства и виды рекламы и их носители
6. К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потребителей:
А) интеллектуальные;
Б) административные;
В) психологические,
Г) эмоциональные.
7. «Рекламный менеджмент» как учебная дисциплина тесно связана с другими дисциплинами, в числе которых:
А) маркетинг;
Б) экономика промышленности;
B) ценообразование;
Г) международный маркетинг;
Д) коммерческая деятельность.
8. Исторически первая форма массовой рекламы:
А)рекламные сувениры;
Б) реклама в газетах;
В)печатная реклама;
Г) наружная реклама.
9. Рекламой является:
A) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о
товаре фирмы;
Б) выступление по радио руководителя о товаре фирмы;
B) сообщение в газете о продаже товара фирмы.
10. Реклама в отличие от продвижения товара:
А)добавляет невидимую ценность товару;
Б)использует рациональное обращение;
В)создает имидж по истечении времени;
Г)вызывает немедленное действие.
11. Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в XIX в.:
Австрия,
Б) Англия;
Россия;
Г) США;
Д) Франция.
12. В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала:
A) телереклама,
Б) прямая реклама;
B) реклама на выставках и ярмарках,
Г) система паблик рилейшнз.
Д) интегрированные коммуникации
13. Прямая реклама использует следующие формы:
А) письма, открытки,
Б) каталоги, проспекты,
В) рекламные ТВ-ролики;
Г) календари
14. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой нельзя будет называть: