Землянова Л.М. Современная американская комуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы.- М.: Изд-во МГУ, 1995
Ван Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация: Пер. с англ. / Сост. В.В. Петрова; Под ред. В.И. Герасимова; Вступ. ст. Ю.Н. Караулова и В.В. Петрова. М.: Прогресс, 1989. 310 с.
Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 1992. - 330
Мид Дж. От жеста к символу//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 215 – 223
Назаров М.М Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2000.
Аргайл М 'Психология счастья' - Москва: 'Прогресс', 1990 - с.336 http://psychologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000005/index.shtml
Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля
Варианты контрольных работ для осуществления текущего контроля уровня знаний студентов (аттестации).
Первая аттестация
Вариант 1.
Реклама: сущность понятия, типология
Сущностные характеристики рекламного текста и его функции
Реклама на транспорте: современное состояние и перспективы развития
Вариант 2
Этические аспекты рекламы
Радиореклама: современное состояние и перспективы развития
BTL и ATL реклама: общее и специфика
Вариант 3
Функции рекламы
Телереклама: современное состояние и перспективы развития
Рекламные агентства и их функции
Вторая аттестация
Вариант 1
Наружная реклама: современное состояние и перспективы развития
Межличностная и массовая коммуникация: общее и специфика
Определение эффективности рекламы
Вариант 2
Целевые группы рекламных сообщений: типология
Специфика языка рекламы
Реклама в прессе: современное состояние и перспективы развития
Вариант 3
Персонал рекламных агентств: основные требования
Правовое обеспечение рекламы
3. Медиапланирование
Итоговый тест по дисциплине
1. Основным объектом рекламного воздействия являются:
А) потребители,
Б) рекламораспространители;
В) рекламодатели
Г) производители
2. Экономической основой рекламной деятельности является:
потребность рекламодателя в реализации товара,
Б) уровень экономического развития производства;
товарный рынок;
Г) развитие банковского дела
3. Задачами изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» являются:
A) планирование и организация рекламной компании,
Б) содействие узнаваемости товара и укрепление доверия к нему;
B) изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;
Г) стимулирование спроса на конкретный товар;