Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с.

4. Гершун М. В. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления Автореф.канд.полит наук. М.2007.

5. Голова А.Г., Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006 http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4078.html

6. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

8. Кармин А.С. Психология рекламы. СПб., 2004.// Сб статей Сегментация потребительского рынка

9. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.

10. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

11. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством//Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2000

12. Лихобабин М. Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации//Теория и практика коммуникации". Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 2 / под общей редакцией И. Н. Розиной. - Ростов/н-Д: ИУБиП, 2004. - 244 с. - C. 94-102.

13. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

16. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

17. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / П. А. Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.

Самбуева Э. PR в Интернете блоги, блоггинг и подкасты http://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

20. Шелонаев С.И.Технологии репутационного менеджмента: творческая элита http://window.edu.ru/window_catalog/files/r64248/shelonaev.pdfДата обращения 30 августа 2010

21. Ильин В.П. Поведение потребителей. СПб., 2000 http://www.pnzgu.ru/dep/k_market/files/Ilin_Povedenie_potrebitelei.pdf Дата обращения 30 августа 2010

22. Хрестоматия к курсу лекций "Социология потребления". http://www.consumers.narod.ru/book.html Дата обращения 30 августа 2010

 

 

Дополнительная литература

1. Электронный маркетинг и продажа через сеть Интернет. Логос. 2000. № 4 (25).

2. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002. - 460 с. http://www.auditorium.ru/books/5545/

3. Основы теории Коммуникации: Учебник. / Под ред.проф.М.А.Василика. −М.: Гардарики,2003− 615 с.

Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в современном обществе. Учебное пособие. Волгоград 2005