Семинарское занятие №4.

Тема 5 Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов.

Понятие и функции текста, специфика рекламного текста

Аудитория как объект рекламы

Механизмы воздействия рекламных текстов

Технологии конструирования рекламных текстов

 

Рекомендуемая литература:

1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.

2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.

3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru

Темы докладов и рефератов

Текст и дискурс

Технологии конструирования рекламного текста

Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов

Язык рекламы - словесные средства, форма и содержание.

Тема 7 Эффективность рекламы: проблема определения

Дефиниции понятий «эффект» и «эффективность».

Качественные и количественные эффекты

Методы оценки эффективности.

Оценочные параметры и способы подсчета получаемого эффекта

Оценка запоминаемости текстов. Оценка изменения отношения

Литература

  1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
  2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
  3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010