Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с.
Самбуева Э. PR в Интернете блоги блоггинг и подкасты http://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010
Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010
Темы докладов и рефератов
Витрины как функциональный элемент магазина.
Indoor реклама: особенности и преимущества
SMS-реклама: современное состояние и перспективы развития
Семинарское занятие №3.
Тема 4 Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.
Субъекты рекламного рынка.
Рекламное агентство, типология и основные направления деятельности.
Нформационный анализ рекламного агентства
Персонал рекламного агентства. Основные требования.
Рекламная стратегия организации.
Рекламная кампания, понятие и функции,
Типология рекламных кампаний
8. Основные понятия медиапланирования.
Рекомендуемая литература:
- Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
- Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
- Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.
Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru
Темы докладов и рефератов
Организация взаимоотношений рекламного процесса
Этические нормы профессиональной деятельности менеджеров по рекламе
Профессиональная подготовка специалистов в сфере рекламного бизнеса
Маркетинговые проблемы клиента: ситуационный анализ, маркетинговая стратегия, креативная стратегия.
5. Медиастратегия, медиазадачи, медиаплан.
Критерии отбора канала, издания, программы. Контроль прохождения рекламной кампании.
Цена, затраты на рекламу и цели рекламы