Тема 3. Программа создания бренда
1. Принципиальная схема разработки бренда.
2. Диагностика рыночной ситуации и позиционирование.
3. Сущность и составляющие позиционирования, формула позиции.
4. Карты позиционирования.
5. Стратегии и виды позиционирования.
6. Принципы позиционирования брендов.
7. Перепозиционирование бренда.
8. Разработка идентичности бренда.
9. Структура идентичности бренда: содержательные и формальные характеристики.
10. Принципы разработки содержательных составляющих идентичности бренда: преимуществ, уникального комплекса ценностей, индивидуальности (личности) и сути бренда.
11. Разработка атрибутов бренда.
12. Принципы разработки физических и функциональных атрибутов бренда.
13. Принципы разработки коммуникационных атрибутов бренда: бренд-нейма, логотипа/фирменного знака, цветовой айдентики, фирменных шрифтов, слогана глобального позиционирования, брендоспособной упаковки и др.
Тема 4. Модель создания интегрированного бренда
1. Интегрированные бренд-коммуникации.
2. Элементы коммуникационного комплекса (promotion mix).
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Концепция интегрированных бренд-коммуникаций.
4. Этапы разработки бренд-коммуникаций; аудитория коммуникативного воздействия. ATL- и BTL-технологии в бренд-коммуникациях.
5. Принципы интегрированных бренд-коммуникаций.
6. Запланированные и незапланированные бренд-коммуникации.
7. Методы коммуникативного воздействия.
8. Развитие программ лояльности к брендам. Стимулирование и мотивация в развитии программ лояльности.
9. Индивидуализированный подход к разработке коммуникационных мероприятий.
Тема 5. Системный подход в управлении брендом
1. Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом.
2. Восточная и Западная модели брендинга.
3. Растяжение и расширение бренда, их разновидности и возможности управления.
4. Способы корректировки и "реанимации" бренда: ребрендинг, слияние брендов.
5. Кобрендинг, его преимущества и ограничения.
6. Аудит бренда.
7. Анализ влияния глобализации рынка на бренд-менеджмент.
8. Использование технологий связей с общественностью и рекламы в построении, развитии и продвижении бренда.