Тема 3. Программа создания бренда

1. Принципиальная схема разработки бренда.

2. Диагностика рыночной ситуации и позиционирование.

3. Сущность и составляющие позиционирования, формула позиции.

4. Карты позиционирования.

5. Стратегии и виды позиционирования.

6. Принципы позиционирования брендов.

7. Перепозиционирование бренда.

8. Разработка идентичности бренда.

9. Структура идентичности бренда: содержательные и формальные характеристики.

10. Принципы разработки содержательных составляющих идентичности бренда: преимуществ, уникального комплекса ценностей, индивидуальности (личности) и сути бренда.

11. Разработка атрибутов бренда.

12. Принципы разработки физических и функциональных атрибутов бренда.

13. Принципы разработки коммуникационных атрибутов бренда: бренд-нейма, логотипа/фирменного знака, цветовой айдентики, фирменных шрифтов, слогана глобального позиционирования, брендоспособной упаковки и др.

 

Тема 4. Модель создания интегрированного бренда

1. Интегрированные бренд-коммуникации.

2. Элементы коммуникационного комплекса (promotion mix).

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Концепция интегрированных бренд-коммуникаций.

4. Этапы разработки бренд-коммуникаций; аудитория коммуникативного воздействия. ATL- и BTL-технологии в бренд-коммуникациях.

5. Принципы интегрированных бренд-коммуникаций.

6. Запланированные и незапланированные бренд-коммуникации.

7. Методы коммуникативного воздействия.

8. Развитие программ лояльности к брендам. Стимулирование и мотивация в развитии программ лояльности.

9. Индивидуализированный подход к разработке коммуникационных мероприятий.

 

Тема 5. Системный подход в управлении брендом

1. Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом.

2. Восточная и Западная модели брендинга.

3. Растяжение и расширение бренда, их разновидности и возможности управления.

4. Способы корректировки и "реанимации" бренда: ребрендинг, слияние брендов.

5. Кобрендинг, его преимущества и ограничения.

6. Аудит бренда.

7. Анализ влияния глобализации рынка на бренд-менеджмент.

8. Использование технологий связей с общественностью и рекламы в построении, развитии и продвижении бренда.