Развитие навыков и освоение студентами методов научно-исследовательской работы в области интегрированных коммуникаций и рекламного менеджмента.
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Волгоградский филиал
Кафедра менеджмента
ЛЫСЕНКО Г.В.
Рекламный менеджмент
Учебно-методический комплекс для студентов 080504 «Государственное и муниципальное управление» У курс, очная форма обучения
У1 курс, заочная форма обучения
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры | |||||||
» | 2014 г. | ||||||
Заведующий кафедрой | А.А. Огарков | ||||||
Волгоград – 2014 г.
Содержание
Наименование раздела | № стр. | |
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины Рекламный менеджмент | ||
1.1. | Дидактические единицыпо дисциплине | |
1.2.. | Цели и задачи учебной дисциплины | |
1.3. | Требования к уровню освоения дисциплины | |
1.4. | Тематический план учебной дисциплины | |
1.5. | Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины | |
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
2.1. | Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса | |
2.2. | Рекомендации по работе с литературой | |
2.3. | Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса | |
2.4. | Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими задачами | |
2.5. | Советы по подготовке к экзамену (зачету) | |
Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций | ||
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий) |
РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины
Дидактические единицы по учебной дисциплине «Рекламный менеджмент»
ДЕ 1. История учебной дисциплины. Объект, предмет и функции.
ДЕ 2. Основные виды и носители рекламы.
ДЕ 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью
ДЕ 4. Организация и проведение рекламных кампаний
ДЕ 5. Рекламные тексты
ДЕ 6. Нормативно-правовые аспекты рекламной деятельности
Целью преподавания данной дисциплины является обучение специалистов навыкам аналитической и практической деятельности в сфере рекламного менеджмента, овладения технологиями создания и продвижения рекламных продуктов.
Основными задачами данного учебного курса являются:
Системно-комплексное изучение интегрированных коммуникаций и рекламы.
Передача студентам комплекса умений по практическому применению теоретического и практического материала курса.
Развитие навыков и освоение студентами методов научно-исследовательской работы в области интегрированных коммуникаций и рекламного менеджмента.
Изучение дисциплины «Рекламный менеджмент» предусматривает включение следующих вопросов: терминологическое и сущностное уточнение понятия реклама, основные концепции понятия «коммуникация», «интегрированные коммуникации»; понятие символа, его структурных элементов и его место в системе социальных интеракций; характеристика языка, понятие «рекламного текста», отношение в системе «коммуникатор - текст» и «текст - реципиент»; контент-анализ как основной метод исследования рекламных текстов, каналы и носители рекламных сообщений, особенности каналов, медиапланирование; понятие «потребитель», типология, методы изучения; государственное регулирование рекламной деятельности, этические нормы и правила поведения на рекламной рынке, федеральный и региональный уровни рынки рекламы.