Вопросы и задания

 

1. Назовите наиболее общие и характерные черты в развитии сурдопедагогики конца XIX — начала XX века.

2. Охарактеризуйте новые направления и тенденции в развитии методов обучения глухих детей в данный период.

3. В чем заключались особенности методики К. Малиша?

4. Что вы знаете о сурдопедагогической деятельности К. Гепферта?

5. Как бы вы охарактеризовали систему Г. Форхгаммера?

6. В чем заключались достоинства и недостатки «метода письменных образов» Р. Линднера?

7. Каковы этапы «бельгийского метода демутизации» и в чем их сильные и слабые стороны?

8. На чем основывался «целостный метод» Э. Керна и насколько правильна его позиция в оценке этого метода?

9. С достижением какой науки было связано появление акустического направления в методике обучения глухих?

10. Что вы знаете о методике слуховых упражнений В. Урбанчича и Ф. Бецольда?

11. Каких представителей акустического направления в сурдопедагогике, кроме В. Урбанчича, вы знаете?

12. В чем сущность акустического метода?

13. Чем характеризуются общие итоги развития сурдопедагогики в конце XIX — начале XX века?

 

Глава 8