Вопросы и задания
1. Назовите наиболее общие и характерные черты в развитии сурдопедагогики конца XIX — начала XX века.
2. Охарактеризуйте новые направления и тенденции в развитии методов обучения глухих детей в данный период.
3. В чем заключались особенности методики К. Малиша?
4. Что вы знаете о сурдопедагогической деятельности К. Гепферта?
5. Как бы вы охарактеризовали систему Г. Форхгаммера?
6. В чем заключались достоинства и недостатки «метода письменных образов» Р. Линднера?
7. Каковы этапы «бельгийского метода демутизации» и в чем их сильные и слабые стороны?
8. На чем основывался «целостный метод» Э. Керна и насколько правильна его позиция в оценке этого метода?
9. С достижением какой науки было связано появление акустического направления в методике обучения глухих?
10. Что вы знаете о методике слуховых упражнений В. Урбанчича и Ф. Бецольда?
11. Каких представителей акустического направления в сурдопедагогике, кроме В. Урбанчича, вы знаете?
12. В чем сущность акустического метода?
13. Чем характеризуются общие итоги развития сурдопедагогики в конце XIX — начале XX века?
Глава 8