Организация маркетинговых исследований на предприятии и ее совершенствование

Введение

1. Маркетинговые исследования как функция маркетинга

1.1. Содержание и основные направления маркетинговых исследований

1.2. Формирование информационной базы маркетинговых исследований

1.3. Порядок проведения маркетинговых исследований на предприятии

2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии

2.1 Производственно-хозяйственная и маркетинговая характеристика предприятия

2.2. Анализ функций службы маркетинга и оценка значимости аналитической функции

2.3. Анализ порядка и методики формирования информационной базы маркетинговых исследований на предприятии

2.4. Анализ результатов исследований, проводимых на предприятии

3. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии

3.1. Повышение роли аналитической функции в комплексе маркетинга

3.2. Обоснование повышения уровня использования современного программного обеспечения и сети Интернет в маркетинговых исследованиях

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Примерный план дипломной работы на тему:

Совершенствование управления ассортиментом продукции (на примере производственного предприятия)

Введение

1. Содержание процесса управления производственным ассортиментом продукции

1.1. Понятие производственного ассортимента продукции предприятия

1.2. Показатели номенклатуры продукции предприятия

1.3. Классификация и анализ номенклатуры продукции предприятия

1.4. Процесс управления производственным ассортиментом на предприятии

2. Анализ практики управления производственным ассортиментом продукции предприятия

2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции

2.2. Анализ ассортимента продукции предприятий-конкурентов

2.3. Анализ ассортимента выпускаемой продукции

3.Пути повышения эффективности управления производственным ассортиментом продукции предприятия

3.1 Повышение роли маркетинговых исследований в управлении производственным ассортиментом

3.2. Повышение эффективности управления производственным ассортиментом на основе совершенствования политики продвижения продукции

3.3Оптимизация производственного ассортимента
Заключение

Список использованных источников

Приложения