Трюк: Угадать монетку
Положите на стол несколько монеток, разного года выпуска! Затем отвернитесь и попросите чтобы зритель выбрал одну монетку, а затем дал ее нескольким зрителям что бы те посмотрели год ее выпуска и запомнили! Затем пусть положат монетку обратно на стол! Теперь вы поворачиваетесь и говорите что по сможете по реакции зрителей определить монетку какого года они держали в руках, вы указываете на одну монетку и говорите : эту?! на вторую также, и так на все остальные! А затем правильно угадываете какую именно выбрал зритель!
Секрет:
очень простой трюк, монетка после того как побывает у нескольких зрителей в руках, будет теплее чем остальные, и при прикосновении к ней и к другим, вы будете чувствовать разницу!
Один из примеров использование ”Магический выбор”
Давайте поговорим о ментальном трюке.
Допустим, лежит три предмета:
• Телефон.
• Диск.
• Ключи.
Например, у Вас в ''предсказании'' написано, Что человек выберет телефон.
Вы просите его указать на любую вещь.
Допустим, он указал на диск. В этом случае Вы убираете диск в сторону, сказав: ''Супер, диск нам не понадобится''.
Теперь возможны два варианты развития - либо он выбирает телефон, либо же ключи.
1. Выбирает ключи - Вы говорите ''прекрасно, его мы тоже убираем, остался телефон''.
Затем просто открываете конверт с предсказанием.
2. Выбирает телефон - Вы говорите ''замечательно, значит, ключи нам больше не понадобятся, остался телефон''.
Затем открываете конверт с предсказанием.
ВНИМАНИЕ!
НЕ ДЕМОНСТРИРУЙТЕ ТРЮК ДВАЖДЫ!!!
Трюк: Чтение мыслей.
Эффект: Вы даёте зрителю три листочка и просите написать на листочках воспоминания
1)Эскиз портрета старого друга
2)Его любимую песню
3)Где в последний раз он чувствовал боль
Листочки зритель не показывает менталисту. Менталист просит зрителя два любых листочка скомкать и выбросить. У зрителя осталось одно воспоминание. Теперь Вы просите зрителя буквально заново пережить этот момент, почувствовать его, услышать или представить. Менталист угадывает что у зрителя осталось.
Секрет: Нужно РЕАЛЬНО считывать мысли по глазам. Мы используем НЛП. Таким образом когда мы просим пережить момент: - смотрим в глаза.
Если смотрит в верхний левый угол - У него остался вид старого друга, если смотрит налево - любимая песня, если смотрит в правый нижний угол - место боли
Трюк: Чтение мысли (Другой вариант)
Вы просите зрителя представить ситуацию (ты стоишь на берегу реки и возле стоит дерево, на нем птица) Говорите что бы зритель представил эту птицу во всех ее особенностях, представить какое у нее оперение, какого она цвета, какой у нее клюв.
После просите зрителя представить что он стоит на парковке и возле него звучит сигнализация, просите представить этот звук, представить как она звучит. После просите зрителя представить что он в кафе и есть пиццу, просите представить как он вытирает свои руки салфеткой, просите представить как он выпитает палец за пальцем. После говорите что вы назвали 3 ситуации и просите представить одну из них, представить очень четко. при этом когда зритель будет представлять то вы должны будете следить за его зрачками если они поднимутся то он представил птицу если опустит то пиццу а если повернуться влево или в право, то тогда сигнализацию
Трюк: Угадывания слова.
Берешь любую книгу. Начинаешь пролистывать страницы перед зрителем, и он в любом месте говорит "стоп". Далее читает первое слово, и начинает мысленно передавать тебе. И естественно фокусник угадывает это слово.
Секрет: В первоисточнике, вы читаете на нужной странице первое слово, и подкладываете между этими страницами монету. Когда слышите "стоп", просто моментально пролистываете все страницы до монеты. Я использую другой способ. Ставлю на нужной мне странице брейк. И когда услышал стоп, просто открываю книгу с брейка
Трюк: Угадывание фигуры.
Вы можете угадать две задуманные зрителем фигуры и два задуманных цвета.
Существует два вида этого трюка. Вот первый, где Вы угадываете одну фигуру вписанную в другую: http://vk.com/video_ext.php?oid=69890559&id=16280..
Следите за его руками, они создают ассоциацию треугольника так,как Джейн попросил спроектировать экран, внушение с помощью маркирование повлияло на выбор зрителя, также он сказал что фигура должна быть как квадрат но не квадрат, таким образом остаются только две простые фигуры из шаблона мышления-треугольник и круг. Дальше он просить во круг первой фигуры спроектировать другую и руками описывает круг.
Существует также и другой способ, более интересный:http://www.youtube.com/embed/QTTbDy3AZ9A?feature=play..
Тут Деррен левой рукой делает ассоциацию на круг а правой кистью(диагональное положение)делает что-то наподобие треугольника, таким образом все вместе создает ассоциацию круга в треугольнике(Браун тоже говорит, чтобы представили фигуру как квадрат, но не квадрат)И просит задумать одна фигура в другой и два цвета. Таким образом человек задумает круг и треугольник, а треугольник напоминает зеленый цвет, а окружность-красный. Хотя сами цвета сами по себе являются шаблонами мышления, Деррен предпочел сделать цветные застежки на рукавах.
Как выиграть в игру «Камень Ножницы Бумага»?
Старая добрая игра «Камни-Ножницы-Бумага», как мы привыкли думать, построена на чистом везении (или случайности). Но если бы это было так, играть в нее было бы не так интересно. Но люди, к сожалению (или к счастью?), на самом деле очень предсказуемые существа. И если вы знаете секрет, вы можете управлять не только людьми, но и жизнью.
По словам Грэма Уокера, игрока-ветерана и организатора 5-ти Всемирных Чемпионатов по этой игре, у вас есть несколько способов выиграть. Первый — заставить оппонента не играть определенной фигурой (например, Бумагой) или же в дальнейшем влиять на его выбор — это второй способ. В обоих случаях самое главное состоит в умении манипулировать так, чтоб ваши противники даже не догадывались об этом.
Камень Эти две стратегии могут быть реализованы с помощью исполнения определенных движений, начиная с открытия одного. Опытные игроки говорят, что новички склонны показывать «Камень». Уокер предполагает, что это потому, что психологически они хотят показаться более сильными в глазах противника. Запомните, что «Камни — это для новичков» и если вы играете с новобранцем, для победы вам достаточно показать «Бумагу».
С более опытными игроками такой номер не пройдет — вряд ли они сразу же покажут камень. Поэтому, возможно, вам стоит показать «Ножницы». Такой ход либо побьет «Бумагу», либо будет ничья с «Ножницами».
Двойные неприятности Если ваш противник повторил один и тот же жест уже два раза подряд, он вряд ли станет повторять его же в третий раз. Люди не любят быть предсказуемыми. Ваш противник два раза подряд показал «Ножницы»? Значит исключаем этот жест и следующим будет либо «Камень», либо «Бумага». В этом случае вам лучше выбросить «Бумагу» — вы либо побьете «Камень» и выиграете, либо будет ничья.
Трюки разума Вы можете влиять на сознание оппонента во время простого обсуждения игры перед ее началом. Попробуйте повторять нужные вам жесты во время жестикуляции при разговоре. Человеческое подсознание очень восприимчиво к мимике и жестам, поэтому ваш собеседник будет реагировать на ваши жесты даже не подозревая об этом.
Этот трюк может сработать из-за склонности людей к подражанию себе подобным. Исследования реакций игроков во время последнего чемпионата «Камни-Ножницы-Бумага» в 2011 году показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента.
Таким образом, если вы покажете своему противнику перед началом игры жест — это вполне сработать, но только один раз. Если вы скажете, что собираетесь показать «Бумагу», ваш противник будет думать, что вы сказали это специально и не собираетесь показывать этот жест. Значит он точно не выберет «Ножницы» (которые бьют «Бумагу»), а выберет «Камень» или «Бумагу». В итоге если вы выполните свое обещание, то либо выиграете, либо снова будет ничья.
Также, вот еще 7 правил на заметку, как выигрывать в "камень ножницы бумага".
1. Мужчины часто первыми бросают камень. Если Вы играете против мужчины попробуйте бумагу.
2. Опытные игроки попробуют сыграть на Вашей наивности и бросят бумагу, используйте ножницы.
3. Не опытные игроки обычно в следующем раунде используют то, что в прошлом могло их побить, делайте выводы.
4. Когда Вы видите что оппонент уже дважды выбросил камень, это свидетельствует о том, что человек ненавидит быть предсказуемым и в большинстве случаев использует ножницы. Вам же надо использовать камень.
5. Следите за пальцами соперника, самые легкие движения подскажут Вам, что противник собирается использовать против Вас.
6. Бумага реже всего используется в игре камень ножницы бумага, используйте ее как эффект неожиданности.
7. Когда сомневаетесь и кажется все потеряно, используйте жест "Спок". Это очень неожиданно, и не по правилам, но и побить это не чем.