Тема: Становление менеджмента как научной теории
Содержание СРСП
- Общее понятие о менеджменте.
2.Возникновение теории педагогического менеджмента
Метод проведения: беседа
Содержание СРС
Становление менеджмента как научной теории.
Метод проведения: индивидуальное задание
Кредит час 2
Тема практического занятия № 1: Развитие науки об управлении.
Содержание практического занятия:
3. Менеджмент как наука и практика управления.
4. управление как вид человеческой деятельности.
Техническая средства обучения: кадоскоп, видепроектор, раздаточный материал.
Содержание СРСП
1.Необходимость развитие менеджмента в современных условиях.
2. Психологические направления в менеджменте
Метод проведения: беседа
Содержание СРС
Тема: Задачи менеджмента.
Метод проведения: доклад
Тема: Развитие современного менеджмента
Содержание СРСП
- Менеджер – организатор образовательного процесса.
Метод проведения: доклады по вопросам
Содержание СРС
Теоретические основы деятельности школьного менеджера.
Метод проведения: индивидуальные задания
Кредит час 4
Практическое занятие №2
Тема: Управление учереждением.
Содержание практического занятия:
- Развитие управленческой мысли.
- Основные научные школы менеджмента.
- Современная организация и ее окружение.
Содержание СРСП
1.Основы маркетинга.
2.Феноменальная трактовка современного менеджмента
Метод проведения: доклады по вопросам
Содержание СРС
Тема: Принципы управления школой на основе менеджмента.
Метод проведения: индивидуальные задания
Тема: Психология и педагогика управления профессиональной деятельности
Содержание СРСП
3. Социально – психологические и культурно – этические методы .
4. Системно – Функциональная модель деятельности школьного менеджера.
Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы
Содержание СРС
3. Виды компетентности: интегративная, эмоциональная, перцептивная, концептуальная и поведенческая.
4. Частичная и неравномерная представленность видов компетентности в практической деятельности школьного менеджера.
Метод проведения: разъяснение
Кредит час 6
Практическое занятие №3
Тема: Уровни управления.
Содержание практического занятия:
- Управленческая работа.
- Планирование.
Содержание СРСП
3. Доверие к личности.
4. Отличительные признаки интеграции сотрудников.
Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы
Содержание СРС
Тема: Функции школьного менеджера по Н.В. Кузьминой, Ю.А.Конаржсвскому, В.А. Якунину.
Метод проведения: доклад
4-Тема:Принципы управления школой на основе менеджмента