Тема: Становление менеджмента как научной теории

Содержание СРСП

  1. Общее понятие о менеджменте.

2.Возникновение теории педагогического менеджмента

Метод проведения: беседа

Содержание СРС

Становление менеджмента как научной теории.

Метод проведения: индивидуальное задание

Кредит час 2

Тема практического занятия № 1: Развитие науки об управлении.

Содержание практического занятия:

3. Менеджмент как наука и практика управления.

4. управление как вид человеческой деятельности.

Техническая средства обучения: кадоскоп, видепроектор, раздаточный материал.

Содержание СРСП

1.Необходимость развитие менеджмента в современных условиях.

2. Психологические направления в менеджменте

Метод проведения: беседа

Содержание СРС

Тема: Задачи менеджмента.

Метод проведения: доклад

 

Тема: Развитие современного менеджмента

Содержание СРСП

  1. Менеджер – организатор образовательного процесса.

Метод проведения: доклады по вопросам

Содержание СРС

Теоретические основы деятельности школьного менеджера.

Метод проведения: индивидуальные задания

Кредит час 4

Практическое занятие №2

Тема: Управление учереждением.

Содержание практического занятия:

  1. Развитие управленческой мысли.
  2. Основные научные школы менеджмента.
  3. Современная организация и ее окружение.

Содержание СРСП

1.Основы маркетинга.

2.Феноменальная трактовка современного менеджмента

Метод проведения: доклады по вопросам

Содержание СРС

Тема: Принципы управления школой на основе менеджмента.

Метод проведения: индивидуальные задания

 

Тема: Психология и педагогика управления профессиональной деятельности

Содержание СРСП

3. Социально – психологические и культурно – этические методы .

4. Системно – Функциональная модель деятельности школьного менеджера.

Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы

Содержание СРС

3. Виды компетентности: интегративная, эмоциональная, перцептивная, концептуальная и поведенческая.

4. Частичная и неравномерная представленность видов компетентности в практической деятельности школьного менеджера.

Метод проведения: разъяснение

Кредит час 6

Практическое занятие №3

Тема: Уровни управления.

Содержание практического занятия:

  1. Управленческая работа.
  2. Планирование.

Содержание СРСП

3. Доверие к личности.

4. Отличительные признаки интеграции сотрудников.

Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы

Содержание СРС

Тема: Функции школьного менеджера по Н.В. Кузьминой, Ю.А.Конаржсвскому, В.А. Якунину.

Метод проведения: доклад

4-Тема:Принципы управления школой на основе менеджмента